Клим Шипенко явно учел недочеты своей прошлой картины "Непрощенные" и сумел на этот раз выстроить довольно внятную интригу. Более того, изящно отказался в финале от жирной точки, оставив простор для версий и толкований. Бесцветные эпизоды допросов логично чередуются с буйством красок в сценах приморских прогулок с Жанной Фриске, а Александр Яценко как всегда органичен в роли косноязычного провинциала. Несколько выбивается пижонский эротический эпизод и совсем не обязательная история с группой "СерьГа". Но цепляться к этим и другим мелочам, право, не хочется.
Сменив жанр и перейдя от боевика к детективу, Шипенко снял кино куда более сдержанное, хотя кое-что осталось прежним — яркие, почти ядовитые цвета, как из фотосета для глянцевого журнала: золотые листья, бирюзовая вода, огненные волосы, ярко-зеленое пальто. Зато в «Кто я?» уже нет хаотичного нагромождения персонажей, а повествование разбито всего на две линии. Картина снималась в местном ОВД, а в эпизодах были задействованы обычные милиционеры, но фильм Шипенко — не панегирик и не страшилка в адрес милиции. И это ни в коем случае не чернуха о человеке, сгинувшем в провинциальном болоте, в стиле российского арт-хауса. «Кто я?» вообще кино не проблемное, а жанровое — его ближайший родственник в новейшем отечественном кинематографе — еще один выпускник сочинского конкурса – «Тот, кто гасит свет» Андрея Либенсона.
В своем втором фильме закончивший нью-йоркскую киношколу Клим Шипенко вновь пытается по зарубежным образцам выстроить в отечественных реалиях крепкое жанровое кино. В ход идут стандартный для детективного жанра сюжетный ход с амнезией героя, нервный монтаж и не перестающий ни на минуту дождь, превращающий Крым в подобие Юго-Восточной Азии. Есть, правда, подозрение, что в историю отечественного кино этот фильм войдет не за счет режиссерского старания, а благодаря невероятной эротической сцене, в которой участвуют любимец режиссера Хлебникова Александр Яценко и сама Жанна Фриске.