В фильме Ла-Ла Ленд (Ла Ла Лэнд) разворачивается красивая история любви между юной девушкой-ассистенткой, подающей кофе настоящим кинозвёздам и талантливого джазового музыканта, ныне подрабатывающего в барах. Парочку вскоре ждёт оглушительный успех, однако слава весьма негативно начинает сказываться на их романтических отношениях.
Вместо привычной болезненной одержимости режиссер снял о вдохновленных мечтателях совершенно другой фильм. Он простой, очень трогательный и в то же время каждого зрителя цепляет за живое.
Фильм и восхищает и трогает, я опять наплакался, как обычно на хорошем кино.
Эот фильм на языке вроде бы легкого жанра предлагает задуматься о том, как непросто бывает остаться верным журавлю в небе, когда на руку садится жирная синица.
«Ла-Ла Ленд» — признание в любви не Голливуду, а людям, которые его окружают. Шазель снял камерную историю о самой сути отношений в творческом дуэте.
Техническая безупречность, деликатность интонации – у успеха «Ла-Ла Ленда» много слагаемых, но все-таки главное, кажется, именно уязвимость этого при всем своем размахе хрупкого кино.
Смотреть всем, кто когда-либо мечтал, мечтает, или хочет вспомнить, как это делается! Подойдет для любой компании и особенно — для романтического свидания!
Это концентрированные эмоции, кинематографический азарт и обезоруживающая искренность.
Даже если все песни промахнутся мимо вас, фильму будет, что вам предложить. Это не набор музыкальных номеров, а трогательная история двух людей, мечтавших стать вровень с великими.
Это даже не песня, это поэзия, он напитан такой нежной и сентиментальной радостью, так легок и мил в своих проявлениях, что им невозможно не любоваться – и в него сложно не влюбиться с первого взгляда.
Кино, после просмотра которого остается светлая грусть, улыбка и желание немедленно его пересмотреть.
Pедкое романтическое кино, которое осмеливается показать зрителю цену, груз любой настоящей романтики, более того, позволяет самому определиться, стоит она того или нет.
Визуально совершенная, самобытная, наивная, но не лишенная реалистичности картина, и на нее непременно стоит сходить.
Пусть голливудские мечты иллюзорны, а человеческие амбиции тщетны. Всё равно нет ничего светлее, чем вера. Пусть даже это и наивная вера в себя и в музыку.
Непростую мысль, радикально противоречащую расхожему мифу об «американской мечте», Шазелл умудряется донести до зрителя одним невероятным финальным эпизодом, который, никак не меняя сюжетной канвы фильма, поднимает его на новую высоту.
Волшебная сказка, в финале превращающаяся в правдивую историю, лёгкая сценарно, но завораживающая духом ностальгии по старому Голливуду и восхитительными танцевально-музыкальными номерами.
Cвобода, вызов и бесстрашие фонтанируют в невероятно трогательном эпилоге, когда картина, наплевав на законы жанра, меняет регистры, решительно отказываясь быть очередной сказкой про любовь.
Изящно, красиво – чудные декорации создают еще одну иллюзию, целый вымышленный мир, к которому так стремились герои.
Мюзикл зарядит вас хорошим настроением и напомнит о том, что каждый новый день — это новая надежда на реализацию себя и своей мечты.
Фильм погружает в ностальгическую атмосферу, во времена, когда красивые белые люди штурмовали олимп искусства в извечных сюжетах классических американских мюзиклов.
По-настоящему статус амбициозного автора за Шазеллом закрепляет горько-сладкий умный финал, сопрягающий алленовский сплин с неуловимым оптимизмом.
Делая элегантный оммаж в сторону золотого века Голливуда и мюзиклов середины прошлого века, Шазелл напоминает, что кино ещё может творить магию на экране.
«Ла-Ла Ленд», несмотря на массовый успех у публики и критиков, остаётся интимным, глубоко личным высказыванием молодого режиссера.
Исполнители классического джаза всё равно не вернутся на вершины музыкальных чартов. А вот возродит ли «Ла-Ла Ленд» киномюзиклов — вопрос открытый.
Это выглядит не просто свежо, это и есть новаторство. Произведение искусства, которое не имеет привязки к определённому времени, кино, в которое моментально влюбляешься после просмотра.
Картина намеренно выпячивает все свои достоинства, названные выше, – и театральную условность, и яркие музыкальные номера, и ностальгию по классике кинематографа.
Музыка Джастина Гурвича как нельзя лучше отражает боль и тоску "Города звезд", в котором можно полюбоваться с холмов прекрасной ночной панорамой, но как понять, что ты сам вписываешься в этот мир, та ли девушка рядом с тобой, и тот ли ты для нее?
Несовершенство вокала лишь добавляет обоим обаяния. И иронически снижает хрестоматийный сюжет о встрече двух мечтателей в городе грез – Лос-Анджелесе.
Шазелл снял мюзикл, который вполне способен растормошить даже тех, кто жанром раньше совсем не интересовался, и это, безусловно, достижение.
Музыкальность и утонченность встречаются с теплотой, романтизмом, энергией и стилем. Получается коктейль на «Оскар».
При всех реверансах старому Голливуду Дэмиен Шазелл оправдывает происхождение фамилии своего отца-француза. Картину пронизывает французский след, и дело не только в меланхолии.
«Ла-Ла Ленд», при всей своей внешней лучезарности, умней своего среднего зрителя.
Шазелл предпочел сосредоточиться на классике жанра и произвел маленькую революцию наподобие той, что сотворил Мишель Хазанавичус со своим «Артистом».
Суровые выводы Шазелл совмещает с нежной романтикой, приятным юмором, заразительной танцевальностью, яркой палитрой и тёплой ностальгией.
В форму упоительного, хотя и не на все вкусы, мюзикла он мастерски упаковывает очень трезвую и эмоциональную, психологически тонко и точно нюансированную драму о том, что искусство, в сущности, важнее жизни, важнее любви.
«Ла-Ла Ленд» интересен и своей нелинейной структурой, позволяющей не только рассказать о жизни одного героя фильма, а потом плавно перейти к повествованию о другом.
Замечательная романтическая трагикомедия о любви и амбициях, которая добавляет к художественному языку ромкомов приемы классических мюзиклов.
При таком необъятном содержательном грузе, который «Ла-Ла Ленд» пытается нести, неудивительно, что общая картина производит лучшее впечатление, чем детали.
«Ла-Ла Лэнд» — это фильм о мечтах и их исполнении, но в то же время об их двойственной природе.
Мечта — это то, что приводит тебя к успеху, и именно успех как таковой, абстрактный, очищенный от всего человеческого, является единственным предметом этого жестокого фильма, который сперва долго раскрашивает очки розовым, а потом прицельным ударом сбивает их с переносицы.
Мюзикл вызывает только положительные эмоции и на пару часов помогает отвлечься от рутинных будней, показывая, что нет ничего невозможного.
Американская публика ввиду своей ментальности расточается на комплименты фильму, упуская самое важное. Фильм Шазелла пытается говорить на языке удивления, но это не киноязык.
«Ла-Ла Ленд» в конечном итоге оказывается фильмом о следующем: не получилось так, как мечталось, — получится по-другому; не с тем человеком, в другой сфере и абсолютно неожиданным образом.
Все эти потоки оскаров, глобусов, британских академий и сатурнов, а на выходе - совершенно дурацкая история, которая вроде как про джаз, но при этом не про джаз, и вроде как музыкальный фильм, но при этом почти не музыкальный фильм? Нет, ребята, незачет.
Картина Шазелла говорит о жертвах в угоду искусству, однако теряет за пестрыми нарядами и красочными фонами часть его глубины.
За показной олд-скульностью, приверженностью всему натуральному и аутентичному скрывается незрелое позерство и лукавство.
Посредством пластмассовой псевдоаутентичности упорно воссоздавая уголок давно ушедшей эпохи, он не видит воронку симулякра, укрывшуюся за романтическим позерством и благородными знаменами "консервативной революции".
Не являясь ни полноценным фильмом о любви, ни полноценным (мета)мюзиклом, ни полноценной мелодрамой, Ла»Ла Ла Лэнд» тем не менее даже сложно назвать трэшем, в котором власть художественной неполноценности и безвкусицы должна быть абсолютной. Это просто симулякр, обречённый стать суррогатом.