В фильме Ларго Винч мы узнаем историю сироты, который был усыновлен миллиардером. В 26 лет после загадочной смерти своего приемного отцы Ларго получает в наследство колоссальное состояние: фабрики, газеты, пароходы. Вместе с богатством приходят и трудности. Ларго Винч попадает в черные списки конкурентов, компаньоны недобросовестны и даже верные друзья хотят его предать. Ларго Винч готов пройти все испытания, чтобы выстоять в борьбе с врагами и добиться правды.
Сюжет у фильма - неплохой, хотя, конечно, заметно подвержен всяческим штампам. Но создателям "Ларго Винча" удалось сохранить интригу и напряжение практически до самого финала. Снято это все очень красиво. Экшен-сцен в картине не так уж и много - она все-таки не про шпионов, - но зато шикарных морских видов и роскошных панорам Гонконга - сколько хочешь. Таким образом, скорее понравилось. Штамповка чувствуется, но штамповка качественная и не вредная для здоровья. Как приключенческий фильм с временами захватывающим сюжетом - вполне.
«Ларго Винч: начало» имеет необъяснимо много общего с классическими национальными образчиками жанра с участием Бельмондо, Делона, Вентуры, успевшими полюбиться ещё по советскому кинопрокату. С трогательными, чуть грустными, проникнутыми духом глубинной, внутренней свободы произведениями про разного рода «искателей приключений» и «профессионалов», которые на поверку ещё и таили в себе глубокомысленные размышления о современном обществе. Ларго тоже принадлежит к числу последних истинных авантюристов и сорвиголов, предпочитая насыщенную событиями, пёструю и опасную жизнь размеренному существованию в достатке и… скуке. Только изменилось само Время или, говоря наукообразным языком, геополитическая картина мира.
Французский приключенческий экшен явление не то чтобы заведомо неинтересное, но скорее подозрительное: кто знает, что вышло на этот раз из-под монтажных ножниц – легкое торнадо «13 района» или очередное, простите, «Такси». В случае с «Ларго Винчем» тем более заставляет недоверчиво прищуриться тот факт, что лента снималась не, как это обычно бывает с местными боевиками, под бдительным приглядом Люка Бессонна, а совершенно, кажется, посторонними людьми. Кто знает, быть может, следующие фильмы серии подарят нам если не Бонда, то хотя бы альтернативного Тони «Железного человека» Старка. Возможно, нынешняя картина стала всего лишь предисловием к действительно захватывающей истории. Однако после такого предисловия у многих зрителей может легко пропасть интерес к непосредственному повествованию.
Не совсем понятно, для кого-то это снято. Для любителей всевозможных авантюрных фильмов про Волл Стрит или, скажем, «Фирмы» Сидни Поллака - это слишком просто, для тинейджеров, скупавших билеты на Халка - это уже наоборот больно сложно и скучно. Хотя, конечно, нельзя недооценивать ни тех, ни других. Бюджет фильма явно не велик. К сожалению, зачастую это весьма заметно. Многие моменты смотрелись бы выигрышнее, если бы были чуть лучше профинансированы. Но что больше всего поражает, особенно, если учесть страну производителя, так это полное отсутствие в картине юмора. Юмора, который всегда так удачно приходил в таких ситуациях на помощь, к примеру, Люку Бессону. В принципе, на "Ларго Винча" вполне можно сходить, чтобы хотя бы понять, что такое французский авантюрный комикс и как они себе это представляют.
Все истории с его участием — и рисованные, и телесериал, и видеоигра — сводятся к тому, что кто-то похищает нужные векселя или там облигации, и Ларго, поплевав на руки, отправляется на другой конец света подрезать дюжину сухожилий. Не бог весть что, особенно в сравнении с тем, что вскорости должны сделать из «Тинтина» (другого бельгийского комикса) Спилберг и Джексон. Но туристические панорамы Герцеговины с понатыканными тут и там прекрасными селянками все же приятны глазу и настраивают на лирический лад.