В фильме Лавлэйс рассказана биография Линды Лавлейс звезды самого известного фильма для взрослых "Глубокая глотка", о её карьере, восхождении и уходе из бизнеса, чтобы активно бороться за права женщин.
После «Лавлейс» снимать биографии знаменитостей с меньшей фантазией будет даже слегка стыдно. Так и знайте, все эти «фильму не хватает глубины» и «проглотить его в один присест не так-то просто» глупы, и картина в своём жанре творит маленькое чудо.
В картине слишком много временных скачков, и отсутствие единства времени и места превращает фильм в череду разрозненных сцен. От чего явно страдают драйв повествования и его драматизм.
В качестве сладких плюшек к этой очень горькой микстуре прилагаются неожиданные ракурсы знакомых лиц на второстепенных ролях. Так, отца и мать Линды играют Роберт Патрик и Шэрон Стоун, состаренная и засушенная до невообразимого состояния. А Джеймс Франко мелькает в роли инфернального Хью Хефнера.
Аманда Сайфрид очень хороша в образе «порностар поневоле», а Питер Сарсгаард уверенно играет нервного мужа, продвигающего жену в звезды. Правда, Эрик Робертс в «Звезде-80» делал это получше — о чем и напомнило его камео.
"Лавлэйс" – фильм целиком и полностью про легендарную порнозвезду. Минимум культурного контекста – впрочем, за Рейгана в телевизоре можно и поблажку сделать, шутники – максимум внутреннего мира и переживаний главной героини. История про теневую сторону сексуальной революции и индустрии запретных развлечений, но в большей степени – о том, как ханжеская мораль погубила саму себя
При этом о режиссуре Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана ничего хорошего при всем желании сказать не получается. Всё тот же изрядно утомивший сюжетный маятник «правильных» биопиков — отрочество, взлет наверх, к успеху, обязательное падение на самое дно и искупление со слезами в финале
Не стоит ждать от этого байопика действительно глубокого проникновения — он возмутительно поверхностен. Режиссеры Роб Эпштейн и Джеффри Фридман показывают Лавлэйс безобидной, строго положительной мученицей, принесенной в жертву во имя похоти, и топят фильм в асексуальной сентименталке и штампах о дурной компании хорошей девочки.
"Лавлейс", в котором героиню прогоняют среди прочего через детектор лжи, мало добавляет какой-то свежей правды к снятому в 2005 году документальному фильму "В глубокой глотке" (Inside Deep Throat). Последний, при всей своей поверхностности, все-таки позволяет чуть-чуть погрузиться в историю Линды Лавлейс, которая, н все равно остается недосказанной и ускользающей.