В фильме Лимб одна семья переживает бесконечно один и тот же день, и никто кроме дочери-подростка об этом не подозревает. Но она открывает тайну, что все они призраки и были убиты.
Натали перетасовывает ставшие каноническими истории убийств, одержимостей, призраков, заговоренных домов, мщений и детских воспоминаний, обнажая сам принцип работы магического куба – кинематографического кубика Рубика.
Хотелось всё же чего-нибудь более радикального. Впрочем, это нисколько не умаляет достоинств «Лимба», который на сегодняшний день вполне можно назвать самым умным и оригинальным хоррором этого года.
«Лимб» ни в коем случае не тянет на произведение жанрового искусства – в середине он немного провисает, а по-настоящему страшных моментов в нем весьма немного. Да и сюжетного «мяса» тут хватает от силы на короткометражный эпизод «Баек из склепа» или «Сумеречной зоны» – там как раз всегда любили «хай-концепт» истории.
«Маленькая мисс Счастье» вымахала в круглолицую девицу, игра которой удручает шаблонностью. Впрочем, возможно, дело не в актрисе, а в режиссере.
Можно не обращать внимания на скучноватую Бреслин, дешевые спецэффекты и крайне скудный хоррор-арсенал Натали, но грустно наблюдать, как амбициозный проект в середине стремительно превращается в мистический триллер для кабельного телеканала, третий отжим «Сумеречной зоны».
История эта простенькая и даже ходульная, и, подобно подростковым драмам, из памяти она выветривается куда раньше, чем это необъяснимое юношеское беспокойство, столь явно ощутимое каждый раз, как воскресным вечером за окном кружит снег, и столь густо пропитывающее это хрупкое, призрачное кино.
Решив в очередной раз преподнести одну и ту же идею, Натали наступил на грабли, от удара которыми он может и не оправиться. Ещё один "Лимб" вряд ли доберётся до проката.