Фильм Лиза Франкенштейн по сценарию Диабло Коди расскажет о заскучавшей старшекласснице, решившей оживить мертвеца по принципам знаменитого доктора Франкенштейна. По сюжету этой комедии ужасов опыт ей удаётся, вот только для развития их отношений покойнику постоянно нужны части новых тел на замену одряхлевших старых. Так в округе начинают пропадать люди, а главная героиня уверенно берётся за нож, нитки и начинает пришивать к своему подопечному всё более молодые части тела. Удастся ли ей вовремя остановиться, зрители и узнают, посмотрев это кино.
К сильным сторонам фильма следует отнести визуальные эффекты в стиле Тима Бертона и некоторые шутки - склонность Диабло Коуди к диалогам, пропитанным поп-культурой, временами поражает и не выглядит при этом поверхностной ностальгией. Кроме того, Кэтрин Ньютон («Дичь», «Покемон. Детектив Пикачу», «Человек-муравей и Оса: Квантомания») радует энергичной игрой, хотя иногда она слишком резко контрастирует с вяловатой энергией, исходящей от фильма.
«Лизе Франкенштейн» особо нечего предложить кроме яркой главной героини и общей атмосферы кислотных 1980-х. Юмор здесь срабатывает через раз, кровавые убийства поданы пресно, и даже мотивы из Мэри Шелли сервированы как-то без фантазии и должной прожарки. Тот самый случай, когда это тело лучше бы и вовсе не откапывали.
Но даже если отбросить любые попытки анализировать происходящее в «Лизе Франкенштейн», то придётся признать, что Зельда Уильямс и Диабло Коди успешно завалили основную программу - их комедийный хоррор и не смешит, и не пугает. И остаётся только радоваться, что продолжается весь этот цирк хотя бы меньше двух часов.