Фильм Луиза-Мишель расскажет нам историю работниц фабрики во французской провинции Пикардия. У них все было хорошо, до тех пора пока в одну ночь начальство не продало все оборудование и не ликвидировало производство. Получив до смешного малое выходное пособие, работницы пытаются открыть собственное дело, но денег хватает только на то, чтобы нанять киллера. Это предложение одной из работниц Луизы принимается единогласно и вместе с наемным убийцей Мишелем она отправляется за головами своего бывшего начальства.
Осмеянию подвергается все — от гендерных ролей (уже минуте на двадцатой появляются намеки на то, что Луиза — замаскированный мужчина, а Мишель — бородатая женщина) до любых ненасильственных альтернативных лафстайлов (эко-фермеры, например, выглядят еще большими идиотами, чем капиталисты). Мелочи вроде шуток над 9/11 и инвалидами вообще не в счет. Да что я вам рассказываю! Уже первая сцена фильма — под звуки «Интернационала» работник крематория пытается запихнуть гроб в неисправную печь — дает исчерпывающее представление об этике и эстетике авторов, до этого снимавших роуд-муви об инвалидах-колясочниках и триллер о похищении ожиревшего пса одним глухонемым и двумя кетаминщиками.
Черная комедия в исполнении очередного дуэта французских сюрреалистов напоминает не столько Жене с Каро, сколько — раз уж теперь не нужно ходить далеко, или даже до Финляндии, — взбесившегося Бориса Хлебникова. По депрессивной провинции, разбитой на художественные статичные кадры, передвигаются две бесформенные туши: одна немая, другая дико болтливая. У каждой есть, хм, секрет, но лучше его не знать. Их имена складываются в имя французской анархистки позапрошлого века, а более-менее разрозненные сценки — в общий сюжет: бунт изгоев в равнодушном мире, маленький человек против капиталистической машины и т.д.