Все это страшно мило и местами смешно, и почерк у режиссера каллиграфический, но годы, прошедшие с выхода «Амели», если и научили чему, то тому, как не вестись на старательно культивируемую чудинку и разговоры про бежевое мироздание. Так что самый правильный вердикт, видимо, вынесен фильму самой милой из его героинь, к которой главный герой после окололитературной беседы решает полезть с поцелуями: «Знаешь, я что-то не уверена».
Заявленная в начале линия с писателем, выдумывающим невероятные истории про окружающих, уже к середине рассказчику надоедает и заменяется серией сценок на отвлеченные сюжеты. Клоуны, артисты, официантки и даже скульптор, получивший заказ воздвигнуть на месте разрушенного городского театра гигантское яйцо из бетона, — все с удовольствием рассуждают о смерти и реинкарнации, излагают какие-то сомнительные теории о цвете вселенной (она, оказывается, бежевая) — короче, как могут тянут время до финала.