Фильм Лед расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристке, с самого детства следующей за своей мечтой - танцевать на льду под бурные аплодисменты публики. Картина стала дебютом для кинорежиссёра Олега Трофима, а сценарий написали Олег Маловичко и Андрей Золотарёв, авторы знаменитых российских хитов Призрак и Притяжение. Одним из продюсеров выступил знаменитый Фёдор Бондарчук.
Главная героиня по имени Надя стремится добиться успехов в спорте, мечтает стать известной фигуристкой. Её замечают, карьера стремительно развивается, а вера в себя и упорные тренировки помогают добиваться впечатляющих результатов. Но вот из-за ошибки партнёра Надя оказывается в больнице. О фигурном катании, вероятно, придётся забыть, мечты о красивой жизни и громких победах на соревнованиях начинают рушиться, а впереди ещё немало суровых испытаний. Поверить в себя вновь после такого - непросто. Но сиделкой к Наде назначают бывшего хоккеиста, способного помочь ей снова ощутить радость жизни. И хотя по началу эти двое даже весьма недолюбливают друг друга, но у этого сюжета есть шанс превратиться в историю большой любви.
Актёрский состав фильма полон, как молодых артистов, в числе которых Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Милош Бикович, так и настоящих звёзд отечественного кино и сериалов: Ксения Раппопорт, Павел Майков, Александр Петров, Ян Цапник и другие. Дата премьеры в российских кинотеатрах назначена на 14 февраля 2018 года, ко Дню Всех Влюблённых.
Это духоподьемная история о мечте абсолютно обычной девчонки из провинциального города. Сказочная и очень светлая сказка, которая волей-неволей гарантированно заставит вас и улыбнуться, и всплакнуть.
Это прекрасный фильм для того, чтобы провести в кино день с любимым человеком: очень романтический, милый, смешной и по-хорошему банальный, он оставляет приятное послевкусие.
Хороший фильм под тематику праздника и спорное кино в любой другой период года.
Актеры показали высший пилотаж, но главные в этом фильме все же не они, а Его Величество Лед, показанный как одна из грозных архетипических составляющих Русского Космоса.
Фильм радует добрым и смешным юмором, большим количеством хороших актерских работ — второй план не провисает и создает плотное полотно картины.
«Лёд» напоминает пресловутого хоккеиста Сашу: такой же неотесанный и косноязычный чудила, то и дело впадающий в крайности, однако столь очаровательный в своем буйном добродушии, что отбрить этого нахала сложно.
Комедийный потенциал необычного дуэта запросто заставляет забыть о страданиях утратившей было веру девушки, а джедайские мудрости - о неприкрытом продакт-плейсменте.
Банальная, но работающая на выбивание эмоции картина. Не стоит ждать от «Льда» откровений, но сходить в кино отдохнуть головой и сердцем вполне можно.
Неоднозначное сочетание спортивной ленты, романтической комедии и музыкального фильма, которое стоит посмотреть ради ярчайшей игры Александра Петрова.
Позитивное впечатление от фильма складывается на протяжении всего сеанса — из мелких деталей, чего от отечественной мелодрамы ко Дню Святого Валентина не ждёшь в принципе.
Посреди живописного, как с открыток, видеоряда выскакивают странные песни-вставки, похожие на клипы для какого-нибудь капустника, но никак не номера для мюзикла.
Если сравнивать «Лед» с российскими аналогами этого жанра, то он сильно проигрывает великолепными «Стилягам», там-то хиты были просто отборные.
Голова так и не поняла, что же это было: сказка, драма, мюзикл или что-то совершенно новое. Но было неплохо — и на том спасибо.
По большому счёту персонаж Петрова превращается в главного героя, чем и спасает довольно пресную любовную историю, попытавшуюся зачем-то встать на коньки.
Несмотря на вполне праздничный вид, «Лед» — это кино, свидетельствующее о кризисе.
Чертовски жаль, что в целом благие намерения создателей стали в итоге жертвой чьих-то невнятных амбиций и идей.
Маловичко-Золотарёв бездумно работают по одной схеме, а Бондарчук, Рудовский и режиссёры в упор не отличают гладкие сценарии от грубых, предлагая в итоге ценить не картины целиком, а только отдельные моменты.
Можно с уверенностью сказать, что без Марии Ароновой и Александра Петрова все было бы совсем грустно.
Весь этот сон разума программного директора «Нашего радио» в отставке, наверное, способен разбудить лучшие чувства в сердцах посетителей заповедных караоке-баров, но на отстраненный взгляд производит эффект жутковатый.
Самое слабое место во всей истории – финал. То есть с точки зрения зрелища всё, может быть, и неплохо. А вот с точки зрения логики – полнейший тайм-аут.
Когда один из продюсеров картины, Федор Бондарчук, в чумазом камео бомжа прогнозирует, что все будет нормально, остается только дождаться небольшой предфинальной закавыки для полного и сокрушительного катарсиса.
«Лёд» — очень слабая и топорная псевдоспортивная мелодрама-мюзикл. Смотреть не рекомендуется. Лучше подождать кино про бобслеистов…
Если бы у создателей «Льда» был только плохой музыкальный вкус, это можно было бы хоть как-то смотреть. Но тут, кажется, все подгонялось под саундтрек. Красивый вид спорта «фигурное катание» снят не впечатляюще, актеры играют еще хуже.