Фильм Лёд 3 продолжит историю пары из мелодрам Лёд и Лёд 2. Теперь их дочь Надя подросла и сама мечтает о карьере признанной фигуристки, желает завоевать "Кубок Льда", о котором грёзила её мама, однако её папа выступает против такого увлечения спортом. Он слишком сильно оберегает девочку от любых неприятностей, а выступление на льду может быть довольно травмоопасным. Но Надя на одной из тренировок знакомится с дерзким молодым хоккеистом. Между подростками вспыхивает любовь и тогда отец идёт на всё, чтобы разлучить их пару.
«Лёд 3» получился если и не идеальным завершением цикла, то максимально близким к этому. Не шедевр по гамбургскому счету, но зрительский фаворит на долгие годы, как пить дать. Славный подарок ко Дню всех влюбленных, чего уж там...
«Лёд 3» — это одновременно отличная мелодрама с элементами мюзикла и достойная спортивная драма. Просмотр такого фильма в канун Дня всех влюблённых будет лучшим решением для создания романтического настроения. Не забудьте только захватить платок. «Лёд» без слёз — это какой-то неправильный «Лёд».
Однозначно фильм «Лёд 3» стоит посетить со своей второй половинкой в такой прекрасный праздник как день влюбленных. Как мне кажется, довольно неплохое свидание на 14 февраля.
«Лед 3» — тот случай, когда спортивная музыкальная мелодрама, построенная на традиционных слезовыжимательных приемах, работает на все сто. Штампы? Да и наплевать, если эмоции во время просмотра зашкаливают. И хотя предугадать развитие событий и арки героев вроде бы пара пустяков, уверенности в том, что все будет хорошо, почему-то нет, и актеры заставляют поволноваться за своих персонажей до самого финала.
Фильм сверхудачный во всех отношениях, но, пожалуй, стоит остановиться на том, что вышло качественное зрительское кино для любой публики, которое можно считать эффектной заглушкой от февральской хандры. «Лед 3» не пренебрегает штампами жанра, откровенно лукавит по части видения молодыми людьми их общего будущего, а где-то даже смелеет и будто бы пытается условную антагонистку срифмовать с Этери Тутберидзе.
История молодых героев выглядит намного интереснее истории Александра Петрова, который в первом «Льду» отбил у Милоша Биковича Аглаю Тарасову, но она все равно вернулась к нему во втором «Холопе» (да, в российском кинематографе уже образовался свой мультиверс, похлеще марвеловского). Иначе говоря, пока у родителей-миллениалов Нади кипели мексиканские страсти, у самой Нади отношения с Сергеем развиваются без всякой сантабарбаровщины.
Если закроете глаза на банальный сюжет и просто насладитесь визуалом, музыкой и драмой, останетесь в восторге. Только прихватите пару платочков – плакать придется много.