В фильме Любой ценой двое братьев-неудачников решают восстановить справедливость, ограбив ряд банков, ежегодно обманывающих своих вкладчиков. Они совершают серию дерзких ограблений главных банковских хранилищ по всей округе, и тогда за дело берётся шериф Маркус, даже не представляющий, куда заведёт его это расследование.
«Любой ценой» является примером коллективного кинопроизведения, в котором все вовлеченные в его создание люди достигли пика своего мастерства.
Эффектная, бойкая поправка к другому хорошему неовестерну, разворачивавшемуся примерно в тех же краях.
«Любой ценой» называют неовестерном, но это скорее даже поствестерн: Макензи снимает Техас как уходящую, почти ушедшую натуру.
Великолепный сценарий Тейлора Шеридана рассказывает историю Дикого Запада, который почти уже вымер, но всё еще не сдается.
Отличный фильм, очень понравился. И смотрится здорово, и оставляет очень хорошее послевкусие, причем хочется его еще раз пересмотреть, чтобы более внимательно рассмотреть некоторые эпизоды, которые мастерски поставлены и сыграны.
Лихая драма о справедливости, нравственном выборе и братстве.
Оставаясь целиком погружённой в каждый момент жизни своих героев здесь и сейчас, способна отчётливо увидеть в них персонажей драмы, которая началась задолго до их рождения и продолжится после их смерти.
Картина “Любой ценой” сделана в лучших традициях Коэнов, хотя такой славы этому фильму, к сожалению, не снискать.
Прост, искренен, силён. Островок старомодной брутальности посреди накатывающих волн кинометросексуальности и кидалтства.
«Любой ценой» – кинолента, полная контрастов: она включает в себя много не слишком динамичных сцен, но при этом смотрится на одном дыхании.