Будучи забавной в той мере, в которой все (и те, кто любит эту историю, и те, кто ее ненавидит честной животной ненавистью) и ждали, «Любовь-морковь-3» отмечает важный рубеж. Этот проект практически лучшее из того, что за долгие годы смогло предложить зрителю большое отечественное жанровое кино со звездами. И в этой ситуации продюсер Ренат Давлетьяров, человек невероятно профессиональный, принимает решение об окончании истории. Может быть, и правда ощущение того, что так дальше не может продолжаться, постепенно становится общим местом?
На носу очередной всенародный праздник, и значит, кто-то из всё расширяющегося семейства Голубевых опять не в себе. И знаете что? Глядя «Любовь-морковь 3», где они проделывают обмен телами в третий раз, испытываешь очень противоестественное для новейшего российского кино чувство. Желание, чтобы они продолжали. «Любовь-морковь» вообще довольно парадоксальная штука. За три выпуска меняется уже третий режиссер, а хорошо отлаженная машинка эффективного комического фарса всё так же уверенно тикает себе, как ни в чем не бывало.
Веселья и смеха хочется всем, и «Любовь-морковь 3» Сергея Гинзбурга также обеспечит хорошее настроение, как и его предшественники. Если сравнивать третью часть с остальными, то, на мой взгляд, она получилась хуже всех, несмотря на свой размах. И, тем не менее, «Любовь-морковь 3» сможет завоевать сердце зрителя. Возможно, даже пожилого. Ведь здесь есть пара шуток, хороший дуэт Владимира Меньшова и Гоши Куценко, полет на самолете и крушение Петра Первого. К тому же, как я и предполагал, нашлось место и говорящим собакам из второй части. А остальное все не имеет значение, ведь главное – это веселье. На экране и за его пределами…
Комедия строго на любителя чисто постсоветской шизы, как и первые две части, с той лишь разницей, что шиза стала более предсказуемой и не всегда укладывается в рамки здравого смысла. Юмор скорее для любителей популярных ныне комедийных сериалов, так что если вы привыкли к такого рода приколам, фильм может даже понравиться. Любителям высокохудожественных комедий, равно как и ненавистникам дуэта Куценко-Орбакайте, понятное дело, лучше воздержаться от грядущего разочарования.
О мало-мальски значительном достижении (и даже о достижении крепкого среднего уровня) говорить, увы, вновь не приходится. Звучащая в эпизоде приготовления обеда Елизаветой Николаевной в теле дочери песня про «платочки белые» лишь обостряет чувство ностальгии. Но что гораздо хуже – никто из исполнителей не старается, извлекая из заданной предпосылки комический эффект, подражать коллегам в их специфической манере существования на экране. Особой разницы в поведении персонажей до и после обмена телами, право, не замечаешь. Пожалуй, лишь Гоша Куценко тщится сымитировать ухватки штатного офицера. Словом, можно смело ограничиться просмотром рекламного ролика, вобравшего в себя наиболее забавные моменты фильма – и не сокрушаться лишний раз в том духе, что знаменитые актёры и кинодраматурги соглашаются из материальных соображений на явную халтуру, скроенную по голливудским лекалам.