Фильм Любовь, страх и ненависть расскажет о жизни Сэмюэла, он профессор университета, но при этом лютый бабник, не пропускающий ни одной юбки, и заядлый алкоголик. А однажды его начинают посещать самые странные видения. Официантка с головой тигра в ресторане, перевернутый вверх дном спортивный матч при посещении хоккея, а в баре и вовсе подсаживается знаменитый монстр безумного доктора Франкенштейна, оказавшегося просто идеальным собутыльником.
Постановщиком картины выступает Мэтт Биссоннет, он же адаптировал в киносценарий сюжет и историю Бобби Теодора. В продюсерах драмы Дон Кармоди (Киллер по вызову, С любовью, Рози, Орудия смерти: Город костей), Александр Кушаев (Глубже!, Тряпичный союз, Как я провёл этим летом), Кори Марр. За визуал здесь отвечает кинооператор Джонатан Клифф, за монтаж Мэтт Лион, а за музыкальное сопровождение Стивен Ренникс (Фрэнк).
Актёрский состав фильма в главной роли возглавил Гэбриел Бирн (Война миров, Реинкарнация, Громче, чем бомбы), а компанию ему в этом драматическом сюжете составили Брин Глисон (Хеллбой, Мама!), Джессика Паре, Антуан-Оливье Пилон (Мамочка), Паскаль Бюссьер (Заложник смерти), Каролина Бартчак (13-й район: Кирпичные особняки), Сюзанн Клеман (И всё же Лоранс), также здесь снялись Джоэль Биссоннет, Массимо Каннистраро и другие артисты.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с шестнадцатого сентября 2021 года, прокатчиком на территории РФ выступает компания «Кинологистика». Хронометраж картины составляет сто четыре минуты. А пометка возрастного ограничения к просмотру присвоена строго 18+
Фильм Мэтта Биссоннета хотя и говорит в первую очередь о смерти и почти нулевых шансах оставить после себя все в лучшем состоянии, чем до тебя, тем не менее абсолютно не мрачный. Легкость и ирония, с которыми он это делает, задают меланхоличный, но уж точно не трагичный тон. «Любовь, страх и смерть» подойдет тем, кто предпочитает неторопливое кино, говорящее о сложных и часто замалчиваемых темах с непосредственностью и остроумием.
Синтез Шекспира и Коэна не единственное неожиданное сочетание в фильме. Он начинается как драма, за которой следует комедия, создающаяся за счет сюра (попойка Сэмюэла с монстром Франкенштейна, например), а за ней – мелодрама, когда у Сэмюэла, вернувшегося на родину в Ирландию, завязываются отношения с молодой девушкой.