В фильме Люди Икс: Апокалипсис самый первый мутант в истории человечества просыпается в Египте с желанием снова доминировать над человечеством и поработить всех своей властью. Собрав четырёх "всадников апокалипсиса", он направляется в крупные города, и только лишь Чарльз Ксавье и его одарённые ученики могут остановить древнее зло.
Сражения мутантов выглядят соответствующе — стенка на стенку, сила против силы, разум против разума.
Эта картина наконец-то стала такой, каким и должен быть фильм о Людях Икс.
Не лучший фильм новой трилогии, но определенно достойное продолжение «трилогии приквелов»
Захватывающее, трогательное, красивое и неглупое кино; лучший супергеройский фильм за последние два-три года.
Неплохо. Очень даже неплохо. Хотя для того, чтобы оценить «Апокалипсис» по достоинству, его надо смотреть под правильным углом.
Если в «Людях Икс» вам нравится кто-то из героев, вы смотрели старый мультсериал или читали комиксы, да даже если просто чувствуете, что лояльны к серии – все-таки пропускать не рекомендуется.
Слишком большие опасения вызывает то, как беспрекословно последний фильм Сингера следует супергеройскому тренду этого сезона в поисках точки равновесия между большой силой и большой ответственностью
Идейно новая глава мало отличается от предыдущей. Полно масштабных спецэффектов, героических поз, тривиальных диалогов и пропаганды толерантности.
Затянутый эпос без оригинальных идей, выезжающий исключительно на актёрах и паре зрелищных сцен.
В отличие, скажем, от Бэтмена и Супермена, мутанты Сингера философствуют редко, коротко и нечленораздельно, предпочитая швыряться друг в друга крупногабаритными предметами.
И всё-таки это фильм Брайана Сингера. И даже плохой фильм Брайана Сингера может быть лучше многих схожих по жанру произведений.
«Апокалипсис» начинает безудержно хохмить, пародировать сам себя – и гогочущий зал прощает «Людям Икс» все грехи и огрехи.
«Апокалипсис» не может похвастаться глубиной проработки и эпическим размахом «Бэтмена против Супермена».
К моменту, когда действующие лица всё-таки находят друг друга и начинают без последствий бить друг другу морды посреди песка, камней и спецэффектов, признаков жизни пациент не подаёт уже практически никаких.
Сингер за 16 лет у руля окончательно исчерпал свои возможности что-то этими историями сказать.
«Люди Икс» уже шестой фильм бегают по кругу, просто переставляя ключевые элементы.
Для картины, ориентированной на подростков, «Апокалипсис» получился слишком затянутым, серьезным и тяжеловесным.
Под яркой оберткой скрывается история, собранная из вполне традиционных (чтобы не сказать — банальных) комиксовых блоков.
Эпизоды в школе Ксавьера больше не очаровывают чудесами на манер Хогвартса, и мира мутантов не чувствуется – все как-то местечково и ненатурально.
Сценарий же просто абсурден: его почти целиком составляют саркастические ремарки, пафосная бессмыслица.
Героев слишком много, в них легко запутаться, и происходящее на экране мельтешение большую часть времени напоминает общий план батальной сцены, на котором ничего толком не разглядеть, а значит, и не проникнуться значимостью происходящего.
Саморазоблачение трилогии, пять лет назад перезапустившей выдохшуюся франшизу, абсолютно не идет в плюс.
Нагромождение визуальных эффектов, часто второсортного качества, характеризует этот фильм.
Сингер просто не понял, что снимает не классическую трилогию, а обычный приквел. Да и про мутантов-изгоев за десять лет он, кажется, тоже ничего и не понял.