Фильм Люди в черном: Интернэшнл возвращает на экраны знаменитую историю об особом отряде по борьбе с пришельцами на нашей планете. Этот новый фантастический комедийный боевик не является прямым продолжением сюжета основной трилогии "Людей в чёрном", завершившейся картиной Люди в черном 3, а представит зрителю новых агентов с их собственными чертами, особенностями и проблемами, как и познакомит с новыми злодеями и разномастными видами инопланетян. Режиссёром новой части или же спин-оффа - сюжетного ответвления в рамках той же вселенной, выступил Ф. Гэри Грей, известный своими работами, как Форсаж 8 и Голос улиц. А сценарий сочинили Мэтт Холлоуэй (Трансформеры: Последний рыцарь) и Артур Маркам (Железный человек).
Существует тайная организация по защите Земли от вторжения пришельцев и негативно настроенных по отношению к человечеству инопланетян. Они известны, как "Люди в чёрном" и регулярно появляются на местах происшествий, как-то связанных с НЛО: крушения летающих тарелок, свидетельство странных существ или огней в небе. Они устраняют конфликты, следят за законностью миграций внеземных форм жизни, охраняют покой граждан и в случае чего могут даже стереть память с помощью яркой вспышки особого прибора, дабы не сеять панику из-за очевидцев крайне странных событий. Ведь всполошить толпу порой бывает так просто. За буднями этих секретных агентов на страже нашей планеты мы и будем наблюдать в новом фильме. А им предстоит разобраться не просто с коварным злодейским планом, но и вычислить закравшегося в их ряды предателя. Масштаб серии обещает возрасти, ведь девушке-агенту "M" будет нужно объединиться с уверенным в себе высококлассным агентом "H" для того, чтобы путешествовать в разные концы света, распутывая одно очень запутанное дело, пока ещё не стало слишком поздно.
Актёрский состав фильма возглавляют Крис Хэмсворт (Мстители: Финал, Тор: Рагнарёк, Белоснежка и охотник) и Тесса Томпсон (Сделай шаг, Крид: Наследие Рокки, Крид 2). Помимо них в картине сыграли такие звёзды кино, как Лиам Нисон (Пассажир, Молчание, Прогулка среди могил), Эмма Томпсон (Агент Джонни Инглиш 3.0, Красавица и чудовище, Бриджит Джонс 3), Ребекка Фергюсон (Величайший шоумен, Миссия невыполнима: Последствия, Рожденный стать королем), а также Кумэйл Нанджиани (Машина времени в джакузи 2), Рэйф Сполл (Мир Юрского периода 2, Игра на понижение), Джесс Радомска (Богемская рапсодия), Аня Совински (Мистер Ганджубас) и другие. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по всей стране с 12 июня 2019 года.
Перезапуск франшизы можно ругать за примитивность и временами слишком легкий юмор, но в целом новые «Люди в черном: Интернэшнл» – по-большому один из лучших перезапусков популярных франшиз, в котором они как минимум постарались передать настроение оригинала.
Может быть MiB: International и нельзя назвать оригинальным фильмом, но он на удивление неплохо смотрится
Хороший перезапуск со многими «но». Смотреть можно, главное, не ждать повторения классики и не забыть захватить хорошее настроение. «Люди в черном» — это теперь полноценная комедия, а совсем не то, что вы помните.
Спецэффекты на высоте, экшена достаточно, но в фильме нет изюминки. Несмотря на это для просмотра всей семьей на большом экране – это отличный вариант.
В номинации «самый милый инопланетянин» побеждает Пешкин — зеленый человечек из мира шахмат, готовый защищать королеву любой ценой. Это крохотный персонаж, нарисованный с помощью компьютерной графики. В общем, «Люди в черном: Интернэшнл» — совершенно новая история со знакомым названием.
«Интернэшнл», увы, уступает и Барри Зонненфельду, и любой из частей оригинальной трилогии. Серьёзно, нам хочется увидеть настоящую четвёртую часть, а не филлер. А вам разве нет?
Увлекательная кунсткамера, выставка народных достижений в сфере удивительного, странного и смешного. Это аттракционная поездка по мировым красотам и вселенским чудесам, в которой история остаётся где-то далеко на втором плане: здесь нет колоритного зла, как в прошлых фильмах, а главный сюжетный твист читается ещё до вступительных титров.
Никакой сценарий, невнятные главные герои, не слишком интересные фантастические персонажи, вялая интрига, да еще и этот чертов Париж в финале с единственной, признаюсь, приличной шуткой: "Париж?!! Ненавижу Париж!". К просмотру совершенно необязательно, разве что уж совсем будет нечего смотреть, а в холодильнике притаился ящичек пива, который хоть как-то скрасит эту унылость.
Просто синдром завышенных ожиданий выжал из них много желчи. Фильм «Люди в черном: Интернэшнл» хоть и не выдерживает сравнения с предыдущими сериями, в качестве легкого летнего зрелища вполне смотрибелен и забавен. Не более того. Но и не менее.
Фильм Ф. Гэри Грея мог бы заинтриговать своей расширенной географией: в нем есть и душно-пряные марокканские базары, и ночной Париж — однако и здесь что-то не складывается.
Как одноразовое развлечение «Люди в черном: Интернэшнл» вполне могут скрасить кому-нибудь вечер. Этот фильм — продукт высокотехнологичного голливудского конвейера, и пока продюсеры не выжмут все соки (и деньги) из громких имен, он будет работать бесперебойно.
Все еще лучше третьей части франшизы, но картина настолько давит зрителя коммерчески продуманными (и до боли предсказуемыми) ходами, что под конец становится уже тошно.
Несмотря на всю развлекательность продукта, смешные шутки и забавный дуэт, во второй половине фильма каждые несколько минут возникает желание посмотреть на часы. Старая и до жути надоевшая история с «кротом» в организации слишком долго движется к своему завершению.
Это и не абсолютный крах уровня «Охотников за привидениями» 2016 года, но и уж точно не хит сродни нолановского перезапуска приключений Бэтмена. Все бы ничего, но возникающий перед глазами пример фильма 1997 года напоминает, что лента Ф. Гэри Грея не предлагает ничего концептуально нового и не улучшает отдельные аспекты фильма Зонненфельда.
Будет много неплохих шуток, немного интриги и совсем мало злодея (главное упущение фильма – финальная схватка явно могла быть поинтереснее). Но как целое весь этот балаган работает очень даже неплохо – ровно до финальных титров.
Мягкий перезапуск и полусиквел не раздражает во время просмотра. Вот после - сколько угодно. А в процессе можно даже получить щепотку удовольствия.
Да, оригинального в этом мало, но кто-то ведь уверен, что зрителю этого и подавай – не свежего, а привычного!
Это до сих пор «ЛвЧ» — просто слабейшая из четырёх частей. Она во многом повторяет первую — и тем самым оказывает самой себе медвежью услугу, потому что сравнения не выдерживает.
То, что у Зоннефельда получалось преподнести как развесёлый фарс, у Феликса Гэри Грэя вылилось в безликое и скучное подражание с туповатым юмором и гэгами, тотально пролетающими мимо кассы.
Простое, незамысловатое и совершенно необязательное продолжение выдохшейся франшизы с тупыми, но симпатичными персонажами, которое смотрится на одном дыхании и вроде даже развлекает, но забывается сразу после выхода из кинотеатра.
Едва-ли корректность и гуманистическая, левая идея «Людей в черном: Интернэшнл» помогает им состояться. Первые три части, несмотря на культурные и политические подтексты, были в первую очередь историями о героях о человеке вообще, с его памятью, сентиментальными грезами, любовью, с его неразрешимой загадкой и верой в будущее.
Это не безобразная, по-своему даже милая картина, но отыскать какое‑то весомое оправдание для ее существования непросто. Взрывов хохота ждать точно не стоит (пожалуй, лучшая реплика — «ненавижу Париж», с чувством произнесенная Лиамом Нисоном; это первые слова в фильме).
Довольно объемный и чуть ли не разрывающийся изнутри, во многом за счет желания авторов охватить как можно больше персонажей и событий, сценарий режиссер превращает ни в поклон первым частям франшизы, ни в гетто-драму, а в скучноватый двухчасовой клип.
Сценаристы не сумели (или не захотели) придумать яркого и одновременно пугающего антагониста, сравнимого с Жуком из первой части.
Мультяшный комикс с корявой экосистемой, с пластмассовыми героями, неоцифрованным злодеем и устаревшей графикой. Актёры в нем, как в клетке, мучаются и саботируют игру. Тандем провален. Мне было некомфортно при просмотре.
Насквозь вторичный и совершенно необязательный придаток забуксовавшей франшизы. Его не вытягивают даже Хемсворт с Томпсон: им совершенно нечего играть.
Авторы слишком радикально избавились от прошлого франшизы и сделали ставку на молодого зрителя, которому ни плоские шутки, ни сама вселенная, ни даже Крис Хемсворт, малоизвестный за пределами фильмов Marvel, покажутся не интересны собранными в одном месте.
От скуки в холодный июньский день посмотреть можно, но, к сожалению, это уже не те «Люди в черном». Такие перезагрузки нам не нужны.
Режиссёр предыдущего форсажа Гэри Грэй вроде старается, снимает бодро, с огоньком. И актёры в итоге смотрелись органично. Но в результате получилась какая-то недотянутая фигня, без претензий на полноценный перезапуск.
Весь фильм представляет собой экспозицию, по-настоящему эпичных событий в нем так и не происходит.
Фильм плох не из-за нарисованного инопланетного лилипута, а из-за того, что все здесь предпочитают не действовать а разговаривать. Здесь поговорили, метнулись через полмира - там поговорили. И так далее.
Грей (в переводе – Серый!), кажется, попросту с самого начала понял, что на удачные шутки «Люди в черном-4» будут небогаты – и свел собственную режиссуру к планомерной трансформации уникальной комедии в плоское детское фэнтези.
Первый большой провал года. Вот скорее всего теперь франшизу придется перезапускать с нуля.
Фильм плох, плох практически во всём он длинный, он скучный, он не смешной.
Скучный, неоригинальный и крайне шаблонный боевик, который не предлагает ничего нового.
Худший фильм в серии, состоящий из примитивных персонажей, невероятно скучного действа, детского юмора и всеобщей предсказуемости, о которой создатели будто и не подозревают, так как подают некоторые твисты с невероятно серьезным лицом.