Фильм Мадам Паутина расскажет о женщине фельдшере, живущей в Нью-Йорке, Кассандре Уэбб, которая после встречи с таинственным злодеем обретает способность видеть будущее. Став очевидцем нападения на трёх молодых девушек, она пытается во что бы то ни стало их отыскать и спасти. Но прежде чем те ей поверят и начнут воспринимать всерьёз, действуя сообща и сопротивляясь убийце в маске, ей предстоит также понять, почему кто-то пытается их убить. Ведь каждой из девушек уготована участь стать супергероиней по прозвищу Женщина-Паук. И всем им ещё предстоит найти себя и раскрыть свои силы.
Цифровой релиз назначен на 15 марта 2024 года.
Благо, на главную роль выбрали Дакоту Джонсон, которая старается все же находиться над схваткой – ей идет образ, но не слепой провидицы, которой ей предстоит стать, а язвительной тридцатилетней жительницы мегаполиса. Которая в силу возраста не носит заниженные джинсы (не все герои носят плащи!) и нехотя, местами неловко и комично, ввязывается в спасение невинных душ.
«Мадам Паутину» сложно назвать отвратительным фильмом. Забавно смотреть за тем, как создатели то и дело хотят произнести имя «Питер Паркер» вслух (Человека-паука нет), да и снято все здорово, хотя без привычной уже размытой графики не обошлось. Но вашего времени это вряд ли стоит.
Главная проблема в том, что о «Мадам Паутине» ничего особенного рассказывать не хочется. Даже референсы на самого Питера Паркера здесь остаются лишь на уровне туманных намеков, поэтому полноценно воспринимать их не получается.
Где-то между «Женщиной-кошкой» и «Фантастической четверкой», до рождения «Железного человека», перевернувшего весь жанр. Глупое развлечение, использующее пафосные фразы, тогда еще не успевшие стать клише. Создатели не пользуются ностальгической комичностью своего произведения, продолжая паразитировать на современной эпохе франшиз. «Мадам Паутина» оказывается лишь двухчасовым прологом к реальному сюжету фильма.
Мастера визуальных эффектов, явно вдохновлявшиеся «Квантоманией» и «Флэшем», этими сияющими вершинами их профессии, нарисовали для видений Кассандры фантастическое пространство, которое напоминает, как водится, внутренности дискошара. Также невозможно не упомянуть обильный, словно в былинные времена в фильмах Тимура Бекмамбетова, продакт-плейсмент Pepsi, которая, как выясняется, не только спасает, но и убивает.
Простой пример невзрачного фильма, спродюсированного и снятого без задора, любви и надежды на будущее, чьи авторы на каждом этапе производства принимали решения наплевательски. К тому же еще и с неприятно лживым трейлером, из тех, в которые вставляют взрывающийся вертолет ради привлечения внимания. Фанаты такое не прощают…
Из всего актерского состава природной харизмой периодически сверкает только Дакота Джонсон. Остальные лицедеи словно ждали очереди произнести реплику и отправиться в трейлер на заслуженный отдых. Химия между протагонистками отсутствует, привязаться даже к главной героине зрители не смогут, а логика персонажей периодически смешит гораздо больше неловких шуток, которые они отпускают.
Унылый, низкокачественный и просто позорный проект, который стыдно выпускать на больших экранах, особенно учитывая, что на него потратили 80 миллионов долларов.
В «Паутине» героиня воображает, что видит несколько секунд будущего, а зритель вынужден наблюдать за шизофреническими экшн-сценами, будто пропущенными через шредер и склеенными заново. Идиотские дорогие боевики Голливуд снимал всегда, но еще никогда не было такого, что их физически невозможно смотреть.
Сценарий — хуже некуда, визуал напоминает древнюю «Экранку», герои, словно болванчики, просто носятся по экрану как декорации, антагонист отсутствует, как и его мотивация. К просмотру рекомендуется только в случае, если совсем закончились фильмы.