Фильм Мафия: Смертельная игра главный герой парень Джованни оказывается приглашённым на званый ужин к своему дяде Анджелло, оказавшимся боссом всей бруклинской мафии. Вся мафиозная семья раз в год собирается вместе, чтобы почтить память убитого десять лет тому назад отца Джованни. Однако на этот раз всё выглядит, как тщательно спланированная смертельная игра, которую устроили различные кланы друг против друга. В оригинале картина называется "Именинный пирог" - The Birthday Cake.
Поставил этот криминальный триллер по своему сценарию Джимми Яннопулос, а помогали сочинять сюжет ему Рауль Рауль Бермудез и Шайло Фернандес. В продюсерах картины значатся Карлос Куско, Хелия Алам и Дэнни Саваф. За операторскую работу здесь отвечает Шон Прайс Уильямс, за монтаж Брэд Тернер, а за музыку дуэт композиторов Джимми Яннопулоса и Тима Сандаская.
Актёрский состав фильма в главных ролях возглавили Юэн Макгрегор (Холстон, Доктор Сон, Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн), Шайло Фернандес (128 ударов сердца в минуту, Вернуть отправителю), Вэл Килмер (Снеговик, Между, Супер МакГрубер), Эшли Бенсон (Элвис и Никсон, Пиксели, Отвязные каникулы), Уильям Фихтнер (День независимости: Возрождение, Кавалерия, Черепашки-ниндзя), а также здесь сыграли Лоррейн Бракко, Джон Магаро (Академия Амбрелла, Оверлорд, Кэрол), Джереми Аллен Уайт (Кто не спрятался), Эмори Коэн (Выбор Фредерика Фитцелла, Выстрел в пустоту), Винсент Пасторе (Малавита).
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с 9-ого декабря 2021-ого года, прокатчиком на территории РФ выступает компания «World Pictures». Заявленный хронометраж вместе с титрами составляет девяносто три минуты, что равняется полутора часам экранного времени. В нашем прокате фильм получил плашку возрастного ограничения строго 18+
«Мафии» свойственна определенная драматургическая леность, которая не позволяет связать вместе череду маленьких сценок, где солирует Джо. Финальный твист читается сильно заранее, Яннопулос слишком усердствует с тем, чтобы обратить внимание зрителя на незначительные, казалось бы, детали.
Напоминает качественно списанное домашнее задание: жанровые признаки перебираются здесь, как заголовки картотеки. От боевой сцены в магазине до криминального заговора – зрителя водят за руку между всеми этими элементами, но не обеспечивают их соединительной тканью. У драмы нет веса, а у триллерной составляющей – скрытого напряжения, поэтому неудивительно, что ни к Джио, ни к фильму в целом нельзя испытать эмоциональной привязанности.