Режиссер Скотт Хиккс — автор медленных и убедительных «Сердец в Атлантиде», номинированной на «Оскар» драмы «Блеск» (тоже об отцах и детях) и трогательных «Заснеженных кедров». Он умеет сделать солнечный свет главным героем фильма, знает, как превратить милейшего шестилетку в инопланетного монстра и как дать зрителю понять, что никто из персонажей не знает, как жить дальше. А кто знает — тот сам дурак. Полтора часа медленных детских игр, и ни один призрак не поможет с этим справиться. Кто не спрятался — Клайв Оуэн не виноват: найдет, догонит и вымотает своим отцовством всю душу.
Ещё один фильм, который мало кто заметит, что и справделиво: кроме Маккея и единственной сцены, где небритый Клайв пытается заплакать в трубку, но не может, смотреть, по большому счёту, тут нечего. Драма про знакомство с собственными детьми режиссёру никак не даётся. Она постоянно ускользает от него, потому что со зрителем, как и с собственными детьми, необходимо быть максимально искренним. А это не удаётся ни режиссёру, ни главному герою. Ещё один фильм, который мало кто заметит, что и справделиво: кроме Маккея и единственной сцены, где небритый Клайв пытается заплакать в трубку, но не может, смотреть, по большому счёту, тут нечего.