В фильме Мальчишник: Часть III (Мальчишник 3) во время поездки в санаторий на группу друзей по кличке "Волчья стая" нападают бандиты, заставляющие знаменитую четвёрку, точнее тройку, взяв одного из них в заложники, достать их общего "друга", азиата, укравшего огромную кучу денег. Ведь никто лучше не справится с его поимкой, чем "Волчья стая".
Весь фильм полностью держится на игре любимого многими бородатого толстячка, и назвать этот шаг провальным не получается. Да, излишняя предсказуемость превращает зрителей в пещерных людей, только в простом и понятном юморе никогда не было ничего плохого. Смотреть фильм «Мальчишник: Часть III» всё-таки стоит
Единственной неудачей можно признать сцену с петухами — она явно затянута для как бы ржача и неоправданно жестока при этом. В остальном создатели проявили удивительное для молодежной комедии чувство меры и вкуса — может быть, фильм вместе со своими героями вышел из этого возраста?
Если когда-нибудь к нашему похмельному кинокритику вернутся воспоминания о предыдущих частях «Мальчишника», он всё-таки напишет, что третий фильм слабее первого, но гораздо лучше и веселее второго.
Фильм «Мальчишник. Часть III» показывает эту последнюю часть трилогии, пожалуй, самой мрачной, однако в комедийном плане она ничего от этого не выиграла, а объемная роль у Кена Жонга напрасно затмила собой все персоналии главных героев серии.
Надо отдать должное Филлипсу - как криминальный фильм это все смотрится даже увлекательно, да и Danzig в саундтреке не может не радовать, но название «Мальчишник» здесь, конечно, лишнее.
«Мальчишник: Часть III» – это желание отойти от основной идеи, зачавшей франшизу, в стремлении завершить трилогию новаторскими находками: в итоге получился неплохой комедийный боевик про кокаин, бандитов и дружбу.
Нововведенный стиль и мотив последнего "Мальчишника" явно рвется в сторону криминального боевика со множеством более-менее удачных поворотов и погонь, введенных в ущерб диковатым гэгам и тревожным похмельным мизансценам. Для поддержания имиджа в действие вступает тяжеловес жанра Джон Гудман в роли беспринципного бандюгана Маршалла, сводящего счеты с пронырой Чао.
Другое дело, как это все закончилось. На громкой, романтической задушевной ноте, заправленной старым сюжетом. Завершение этой истории — лучшее, что может предложить третий фильм. В конце концов, все это изначально задумывалось как ленты о настоящей мужской дружбе и о том, как все неприятности, что случаются с приятелями, только способствуют ее укреплению.
Брэдли Купер, Эд Хелмс и Зак Галифианакис настолько сыгрались, что просто смотреть, как они переругиваются между собой, – одно удовольствие. Чего нельзя сказать о Джонге, который по-прежнему изображает полного недоумка, когда его окружают уже… ну, скажем, полудурки. Странная, противоречивая компания. Странный, противоречивый фильм.
Налицо все известные признаки сугубо коммерческой природы существования «Часть третьей» — высосанная из пальца история на ниве кончившихся идей, неправдоподобные тезисы про мужскую дружбы и вяленькое действо.
Честно говоря, возникло чувство, что уже всем надоели эти приключения. Мало того, что сценаристы не стали себя утруждать, не хватает прежнего задора и у актёров. Ни Брэдли Купер, ни Эд Хелмс, ни Зак Галифианакис не выложились. Нет было в глазах того драйва, что был в самой первой картине.
Вердикт — подчиняясь законам физики, катимся под горку, сохраняя набранную скорость — заключительная часть трилогии, которая примерно во столько же раз хуже второго выпуска, во сколько второй был хуже первого
Вердикт: банальная и скучная комедия. Возможно, поклонникам серии понравится, но дух, стиль прежних фильмов полностью вымещен простеньким роад-муви «по мотивам». Если пропустите – не много потеряете.
В третьем "Мальчишнике" ярче всего видно, насколько Брэдли Куперу неинтересно сниматься в таком фильме. Понимая, что без него ленту просто не сняли бы, Купер согласился, но после этой картины мы вряд ли увидим Брэдли в подобной роли.
Нет никаких сомнений, что пора прикрывать эту лавочку, мы и так уже увидели на два фильма больше, чем нам хотелось бы. Вторая и третья части начисто лишились того немного безумного очарования первого «Мальчишника» и вышли слишком пресными, чтобы дарить зрителю радость.
Не замечая, что его черный юмор уже прошел стадию цинизма и превратился в необаятельное злобствование, а его герои, задуманные лучшими друзьями, уже и сами не могут смотреть друг на друга без содрогания.
Однако и эта попытка наскрести в третьем фильме франшизы остатки былой брутальности и цинизма, как и принесенный в жертву жираф, не слишком спасает "Мальчишник", похожий уже даже не на выдохшееся шампанское, а на теплое безалкогольное пиво.