Фильм Малыш на драйве повествует о юном водителе, любящем стильную музыку. Парнишка по кличке "Малыш" - большой поклонник быстрой езды, адреналина и острых ощущений в дороге. Его работа - помогать преступникам скрыться с мест ограблений. Вокруг него всегда погони, перестрелки и обилие действия. Но влюбившись однажды в красивую девушку, он решает бросить криминальный бизнес и выйти из игры. Однако его самая последняя работа рискует стать последней и для его жизни. А потому главному герою предстоит применить весь свой водительский и гоночный опыт, чтобы выскочить живым из самых невероятных передряг, провернув самое крупное дело в своей жизни.
Это не просто предельно ироничный фильм, глумящийся над морально устаревшим жанром пацанского гоночного боевичка, но еще и ярчайший представитель этого самого жанра.
Не могу назвать ни одного весомого недостатка, который стоило бы взять на вооружение поклонникам Райта в частности и киноманам в целом. Просто браво!
“Малыш на драйве” - не кино, а настоящий балет для молодого - по меньшей мере душой - зрителя. Идеальное кино, чтобы проводить лето.
Стильно, музыкально, ритмично, драматично, умно и философично. Не переборщил с эпитетами? Не буду нагнетать страстей, лучше сходите в кинотеатр и посмотрите сами. Рекомендую.
Это как альбом твоей любимой музыкальной группы, который хочется слушать вновь и вновь.
Лёгкий как воскресное утро, романтичный, весёлый и захватывающий, «Малыш» оригинален от старта к финишу.
Весь экшен также отлично ложится на музыку. Здесь уже не просто драки идут в такт музыке, как во «Взрывной блондинке», здесь под музыку происходит почти все – даже стрельба и повороты автомобилей на трассе.
Главный киноманский аттракцион этого лета, который выбивает вас из привычного ритма жизни и не дает заскучать.
Где надо - кровав и жесток. Где надо - мил и трогателен. И от начала до конца - несусветно крут.
«Малыш на драйве» сочетает драму про ограбления с восхитительными музыкальными элементами, которые работают так, как надо.
Драматизм, ирония, ставка на динамику с помощью симбиоза музыки и кадров, нарастание саспенса и сгущение красок к концу фильма – Райт в своем первом снятом в США фильме разворачивается во всю мощь.
Райт — гениальный диджей, а страстный, брутальный, сентиментальный и нежный «Малыш на драйве» — образцовая дискотека. Смотришь — будто танцуешь, причем танцуешь как бог.
На вольных хлебах он делает, что хочет, и, что главное, редко подводит зрителя, для которого выход его нового фильма приравнивается к государственному празднику.
Фильм можно назвать конгениальной экранизацией плейлиста, играющего в голове его постановщика, и кинематографическим отражением его восприятия архетипов англоязычной поп-культуры.
Газ в пол, плеер в уши, на экраны мчится новое безумное приключение от Эдгара Райта. Заруливайте в кинотеатры и вы, полтора часа пролетят незаметно.
Золотое сердце — это прекрасно, но, что гораздо важнее для режиссера-гика, у него есть увлечение, а значит, он свой, он как бы встроен в культурную традицию.
Мрачноватый юмор и чувство стиля — всё при нём. Как и прежние его работы, «Малыш на драйве» пестрит отсылками и буквальными цитатами из всевозможных популярных кинокартин.
Весьма достойная режиссерская работа Эдгара Райта, которую будет интересно увидеть всем поклонникам жанра.
Фильм, который можно было бы назвать новым «Перевозчиком», на самом деле стал воспоминанием о том, как мы слушали музыку еще десять-пятнадцать лет назад.
Заряженный безумным драйвом, фильм с детской непосредственностью шутит над пафосом кино про ограбления и погони.
Того Райта, которого мы знали по его предыдущим фильмам, здесь, к сожалению, нет. Видимо, этим объясняется мое определенное разочарование после просмотра.
«Малыш на драйве» – фильм не о любви, а о мужестве, а Элгорт и Лили Джеймс достаточно привлекательны, чтобы в их прочную любовь с первого взгляда почти можно было поверить
Чего не хватило фильму, так это драмы. К персонажам не успеваешь привыкнуть, поскольку фильм несется, точно автомобиль по ночной дороге за городом.
Это кино изобретательное, веселое, стильное-бодрое-молодежное и при этом очень милое, так что Baby Driver определенно рулит.
Это странный фильм, но однозначно прекрасный в этой странности. Сходить на него можно советовать всем без исключения, скучать и жалеть о потраченном времени тут вряд ли кто умудрится, а увидеть такое нужно.
Эдгар Райт выписывает персонажей - колоритных, часто состоящих из пары ярких мазков, но не лишенных характера.
Фильм Райта слишком старается понравиться своему зрителю. Смотрите, вот Кевин Спейси, вот Джон Хэмм, вот погони, хотите хип-хопа — так вот же он, нужна драма — это у нас тоже есть.
Мастер перерабатывать жанры, истинный герой постмодернизма, Райт всегда отличался нестандартным, но и одновременно очень внимательным и вдумчивым подходом к классике кинематографа.
«Малыш на драйве» — это во многом сказка, поэтому смысла жаловаться на предсказуемость сюжета или вторичных персонажей нет.
Чувствуется, что Райт не пытался на этот раз эпатировать или удивлять публику, а просто снял крутое, кондово сделанное кино, которое очень приятно смотреть и получать удовольствие от процесса.
Задорный и музыкальный комедийный боевик о молодом водителе, который вынужден работать на грабителей банков.
У Райта получилось занятное упражнение в стиле, но его подражательность слишком уж хорошо чувствует и сам режиссер.
«Малыш на драйве» получился очень зрелищным, но сырым. Неясно, что помешало Эдгару Райту довести фильм до готовности.
Тот самый концепт из трейлера, только растянутый с двух минут до двух часов, достаточно динамичные и местами нескучные, но одновременно и довольно однообразные покатушки, а также та самая мелодрама.
Чистой воды мюзикл, с ритмической композицией, безупречной в той же степени, в какой несовершенна композиция фабульная.
Как водится, дело вовсе не в запахе сыра, а наличие дыр. На то, как в «Малыше на драйве» сняты автопогони, непременно крупным планом и с монтажной скоростью самурайских аниме, должна быть наложена уголовная ответственность, и вместо побега героя от полиции должен сесть режиссер.
Публике остается сказать спасибо за неплохо отснятые гоночки и за красивое музыкальное сопровождение. Все остальное — лишь повод в очередной раз пожать плечами и продолжить надеяться, что «самый крутой фильм» когда-нибудь действительно окажется самым крутым.
Откровенно слабая картина с неоправданной претензией на оригинальность.
Райт кропотливо и в гордом одиночестве подбирал видеоряд. Будто в мюзикле, где на скелет в виде тщательно отобранных треков натягивается связная история, от которой глубины и реалистичности ждут лишь очень немногие фантазёры-идеалисты.
Главной и, практически, единственной ценностью картины является музыка. Возможно, для кого-то этого уже достаточно, чтобы отправится в кино.
Как в туповатых фильмах о «покатушках» и «стрелялках», где вместо живых и полнокровных людей - роботы-«пустышки», так язвительно представленные в предыдущей картине Эдгара Райта под названием «Конец света».