Фильм Марафон желаний это комедийная мелодрама от Даши Чаруши (Холодный фронт), которая выступила здесь и в качестве постановщицы картины, продюсера, и сценаристки, и даже композитора. Ранее она уже писала музыку к таким российским релизам, как На районе и Блокбастер. Со-сценаристом здесь вместе с ней выступил также Александр Гудков (Снежная королева 2: Перезаморозка), сыгравший в картине одну из центральных ролей, а среди продюсеров также числится Екатерина Кононенко (Хардкор). Рейтинг возрастного ограничения для комедии заявлен 16+
У главной героини этой картины есть семь самых заветных желаний. Марина мечтает посетить Париж, повидать мир, хочет новые духи, единый комплект красивого белья, отыскать паспорт перед свадьбой, ведь тот невесть где затерялся, а также выйти замуж за любимого человека и, что немаловажно, расплатиться с кредитом за новые окна. Она думает, что для полного счастья ей достаточно просто, чтобы всё это сбылось. Но в её планы вмешивается неожиданная встреча во время пересадки в аэропорту и это кардинально всё меняет в один миг.
Актёрский состав фильма возглавляет Аглая Тарасова (Танки, Лёд), которой досталась партия заглавной героини. Компанию ей составляют такие российские артисты, как Кирилл Нагиев (Холоп, Текст, Бригада: Наследник), Александр Гудков (Снежная королева 2: Перезаморозка), Яна Троянова (Жить, Кококо, Волчок), Павел Деревянко (За кулисами, Домовой, СуперБобровы. Народные мстители), Юлия Ауг (Лето, Хит, Вурдалаки), Екатерина Варнава (Дабл трабл, 8 первых свиданий), Макар Запорожский (Моя жизнь, Тёмный мир: Равновесие, 22 минуты), Мария Миногарова, Олег Курсачёв (Танки) и другие. Хронометраж у мелодрамы небольшой, заявлен под полтора часа - 95 минут. Дата премьеры в кинотеатрах России назначена на 23 января 2020 года.
Шик, блеск, красота: усиленные “сценарными коммандос” Чаруша и Гудков уплотнили камерный по сути сюжет в насыщенную шутками, клоунадами, безумными монологами “кауча” в исполнении Яны Трояновой и ещё несколькими подчёркнуто карикатурными персонажами, но при этом очень трогательную и жизнеутверждающую историю.
В рамках общей феминизации кино "Марафон желаний" показывает, насколько выросло отечественное кино всего за несколько лет, Даши Чаруша прекрасно понимает своих миллениалов, свою аудиторию, для которой снимался этот мотивирующий проект, и делится с ними тем самым понятным юмором, который не требует дополнительных настроек и вхождения в субкультуру.
Фильм получился скорее забавным, чем гомерически смешным, но неглупым точно. Тихой сапой он подводит к, безусловно, здоровой морали. А именно — не надо ждать у моря погоды, бери жизнь в свои руки.
Радует пародия на «Елки» в самом начале, а значит Чаруша и Гудков скорее иронизирует над безусловной верой людей в волшебство и пропагандируют хоть какое-то действие и работу над сбычей мечт. Пусть даже она начинается с простого блокнота и формулировки желаний.
«Марафон Желаний» оставил хорошее впечатление, смотрелся с лёгкостью. И тот факт, что почти все действие фильма происходило в одно локации (аэропорт) нисколько не портит картину, а, наоборот, даже придает какую-то изюминку фильму.
Получилось снять очень чистое и доброе кино. Все шутки поданы профессионально, нет ни одного момента, когда что-то было сделано не ради развития действия. А романтическая составляющая, пожалуй, способна растопить сердца даже тех, кому в детстве «вырезали» радость.
Начинаясь как довольно язвительный стёб, «Марафон желаний» сам превращается в объект иронии, наивную сказку о чуде, за тем лишь исключением, что чудо оказывается уже в руках человека.
Как дебют актрисы и певицы Даши Чаруши, «Марафон желаний» получился неплохим. Картина взяла все самое лучшее из новейших российских комедий и удачно скомпоновала это в не самое оригинальное, но уж точно нераздражающее действие.
Благодаря отличной актерской игре и живым диалогам «Марафон желаний» выглядит как абсолютно реалистичный паноптикум того, что собой представляет женский мир в России.
Если вы сторонник или сторонница традиционных ценностей, ну или просто хотите провести вечер, не обременяя себя серьезными размышлениями, то такой финал наверняка придется вам по вкусу — как и шутки про периферию, дышащую матку и Ханты-Мансинск вместо Ханты-Мансийска.
Ситуационная комедия абсурда, которая изо всех сил хочет быть еще и романтической, но «химии» между главными героями отчаянно недостаёт. Весь фильм герой Кирилла Нагиева пытается отвязаться от надоедливой спутницы, но к финалу зрителя пытаются убедить, что между ними на почве взаимовыручки просыпаются какие-то чувства.
Типичная современная российская комедия про простой народ из глубинки, своего рода выросшая до полного метра новелла из «Елок» с элементами «Блокбастера».
Обычная русская комедия, которая ничем не цепляет, а в сумме с рекламой картина превращается в подобие музыкального клипа.
Обычная русская комедия, которая ничем не цепляет, а в сумме с рекламой картина превращается в подобие музыкального клипа.
Совсем убого смотрятся попытки придать всему этому балагану притчевую осмысленность в виде закадрового голоса легендарной Анны Шатиловой, по воле сценаристов Даши Чаруши и Александра Гудкова несущей какую-то полную ахинею о том, что все взаимосвязано.
Получился очередной пример комедии, которая пыталась подавать признаки жизни, но так и не добралась до уровня чего-то хоть сколько-нибудь стоящего.