В фильме Матрица времени привыкшая к абсолютному везению девушка Саманта привыкла жить беззаботно и легко, но одна авария меняет всё. Она оказывается в петле времени, вынужденная переживать самый ужасный день своей жизни снова и снова. Ей предстоит выяснить, почему это произошло и какие ошибки она должна исправить, чтобы выбраться из этой матрицы и вернуться к нормальной жизни.
Переживания и проблемы подростков лента раскрывает достаточно полно. Так что подойдёт и нейтральный герой.
«Матрица времени» иллюстрирует разницу между настоящими друзьями и необходимостью дружить ради популярности, между настоящими чувствами и парнем для статуса, она пропагандирует свободу быть собой.
Причины произошедшего с Самантой авторы все равно не объясняют (прокатило в «Дне сурка», прокатит и у нас), так что ничто не мешает считать Саманту, например, засбоившей из-за вируса компьютерной программой.
Все плачут и расходятся. И в этом есть свой смысл. Ведь на самом деле у Ханны Бананы тоже нет никаких «десятков тысяч дней», она же придуманный персонаж, а так по крайней мере будет честнее.
Лёгкая мелодрама с налётом морали и грустных воспоминаний о конце школы, надеждах и возможностях. Нельзя сказать, что подобное кино может стать знаковым или останется в памяти, но развлечь и настроить на лиричный лад вполне способно.
При всей внешней схожести с незабвенным “Днём сурка”, который даже сама Саманта Кингстон смотрела, но, очевидно, не прочувствовала, её “Ночь лемминга” не пробуждает стремление к самосовершенствованию.
У мало рассуждающего фильма нет ответов на подобные глубокомысленные (в чём-то даже философские) вопросы, которые, к слову, он сам задаёт, пролистывая какие-то дополнительные материалы.