В мультфильме Медвежонок Винни и его друзья главный герой - плюшевый медведь Винни Пух отправляется на поиски горшочка с мёдом, чтобы немножко подкрепиться. Однако день оказывается наполненным всевозможными приключениями. Филин отправляет друзей на поиски хвоста для Ушастика, а Кристофера Робина надо срочно спасать от таинственного Яскорра.
«Медвежонок Винни и его друзья» куда более верны гениальному милновскому первоисточнику. Причем не только его букве — а милновский текст буквально оживает на экране, постоянно взаимодействуя с персонажами, но и духу — герои регулярно вступают в почти обэриутские игры с языком; манера анимации напоминает при этом старомодную книжную иллюстрацию.
«Медвежонок Винни и его друзья» отличаются более продуманной и изобретательной, чем обычно, драматургией, причём в данном случае – напрямую связаны с незабвенными сочинениями А.А. Милна. Однако не в пользу режиссёров Стивена Дж. Андерсона и Дона Холла оказывается неизбежно напрашивающееся сопоставление с «Винни Пухом и днём забот»
Cемьдесят минут неспешного, вдумчивого повествования кажутся как минимум полутора часами. Но то взрослому зрителю. Маленькому — в самый раз. Вкратце: детям понравится. Взрослым, впрочем, понравится тоже, но будет повод повздыхать о том, что не те, не те времена настали.
Взаимопомощь – это, конечно, очень хорошо, но я не думаю, что среднестатистическому маленькому ребенку будет легко рассмотреть ее сквозь навязчивое стремление Пуха к горшочку с медом, обилие забавных и даже веселых гэгов и резкую перемену цели дружной плюшевой компании. Помножьте это на пятидесятиминутный хронометраж, и вы увидите, что, в общем-то, взаимопомощь здесь лишь подразумевается; никакой меткой и емкой фразы, необходимой столь нежному возрасту, на эту тему, увы, нет. Все это создает впечатление красивого, но бессмысленного зрелища, набора красочного действия, никакой ценности, кроме развлекательной для юного посетителя кинотеатра не представляющего.
Затея с нынешним "Винни Пухом" сама вполне достойна экранизации. Выпускать на поле при живых детских кумирах типа Шрека и "Истории игрушек" старого потертого плюшевого медведя с пахнущими нафталином товарищами — ход вроде как даже красивый, но все же рискованный.