Фильм Мегалодон (Чёрный демон) основан на древней мексиканской легенде про гигантскую акулу. Главный герой вместе со своей семьёй приезжает на тихое местечко на побережье, чтобы устроиться на новую работу. Однако их безоблачный отдых в райском солнечном уголке омрачает появление дожившего до наших дней мегалодона - крупного водного хищника, уже давно охотящегося, по местным поверьям, в этих местах, где время от времени без вести пропадали люди. Чёрный демон, как чудовище называют в здешних легендах, защищает природу от вмешательства человека. И он не остановится ни перед чем, разрушая всё и убивая всех на своём пути. Теперь семье главного героя предстоит лицом к лицу столкнуться с обитающей в водах опасностью, ведь они оказались на плавающей платформе, где исчезли работники. А вокруг неё уже вовсю кружит древнее чудище.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Джош Лукас, Рауль Мендес, Хулио Седильо, Фернанда Уррехола, Эктор Хименес, Венус Эриель, Хорхе А. Хименес, а также Карлос Солорзано, Омар Патен, Эдгар Флорес и другие.
Поставил этот акулий ужастик кинорежиссёр Адриан Грюнберг (Рэмбо: Последняя кровь), а за сюжет отвечают Боисе Эскерра и Карлос Сиско. В продюсерах картины числятся Мартин Дж. Бараб, Хавьер Чапа, Джон Силк. За визуальный ряд здесь отвечает кинооператор Антонио Риестра. Съёмки прошли в Доминикане.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с 18-ого мая 2023 года. Прокатчиком этого хоррора на территории РФ выступает компания «Веста». Хронометраж заявлен в сто минут, что составляет вместе с титрами час сорок. А возрастное ограничение в российском прокате "Мегалодону" присвоено с пометкой 16+
"Мегалодон" – это не про моря крови, откушенные конечности и богатые спецэффекты. Перед нами добротный олдскульный триллер с интересным сюжетом, который наверняка станет глотком свежего воздуха для тех, кто устал от однообразных историй о морских хищниках.
Фильм «Мегалодон» определенно займет своё место в узкой нише кинематографа, посвящённой акулам. Новое видение древнего обитателя океанов наверняка найдет положительный отклик у многих любителей жанра. Посыл Грюнберга прост и понятен: настоящая проблема – это люди, идущие напролом ради наживы. Быть может, человечеству стоит принять во внимание это предостережение, пока гнев божий не стал осязаем.
Грюнберг пытается сделать все, что может и больше всего времени уделяет рассказу об экологической катастрофе после подрыва злосчастной буровой. И, да, Пол до последнего не верил, что зловредные боссы отдали приказ на уничтожение, не давая себе отчета о последствиях. Даже в таком серьезном фильме, как «Челюсти» Стивена Спилберга, наряду с посланием о слабости человека перед монструзными силами природы, были забавные моменты которые разряжали обстановку. К сожалению, в «Мегалодоне» нет ни того ни другого - не считать же, что доисторический гигант защищает природу от варваров-людей!
Откровенно слабое кино, натужно пытавшееся быть чем-то большим, чем просто зоохоррор, но по факту не оправдавшее даже банальных жанровых ожиданий. «Страшных» сцен крайне мало, тема божественной кары так и не раскрыта, а линия «алчные и бездушные корпорации во всём виноваты!» подана слишком прямолинейно и бесхитростно.
Для фильма о гигантской акуле в «Мегалодоне», к сожалению, катастрофически мало самой акулы; сцен же, в которых монстр взаимодействует с людьми, и вовсе практически нет, поэтому оценить размеры рыбы довольно сложно. Вместо мегалодона лента предлагает зрителям нехарактерную для жанра мистическую составляющую и пространные рассуждения о консьюмеризме, колониализме и непростой экологической обстановке.