В фильме Механик: Воскрешение оставивший своё криминальное прошлое бывший киллер Артур Бишоп вынужден вновь взяться за дело, когда у него похищают возлюбленную. Похититель хочет, чтобы Артур совершил три заказных убийства, подстроив всё идеально под несчастный случай. Однако в любой момент всё может пойти не по плану.
Этот фестиваль смерти при этом избегает выходить на те территории абсурда, куда Стэтхэма уводил, например, «Адреналин 2» - и, конечно, в принципе не рискует как-то экспериментировать со стандартом «фильм с Джейсоном Стэтхэмом».
Порой боевики смотреть классно и интересно (даже второсортные), но здесь все настолько слабо, что никого не жалко, только себя.
Морально устаревший экшен, который куда ближе не к своей первой части, а к любому «бэшному» боевику конца 90-х.
Фильм может заинтересовать только эпизодами, где Артур Бишоп яростно справляется со своими жертвами, придумывая самые изощренные методы внедрения и маскировки, а об остальном судить только зрителю.
Стэтэм в разной одежде, просто небритый злодей, просто девушка в беде, просто пара аттракционов, на повествование влияющих более-менее никак.
«Воскрешение» из сомнительной мелодрамы с пятиминутным явлением Мишель Йео бодро ныряет в череду мальчишеских аттракционов.
«Механик: Воскрешение» относится к худшему типу боевиков, под маской простоты и ностальгии скрывающих халтуру и полное нежелание создателей хоть чем-то выделиться.
И история с Альбой не трогает, и Мишель Йео так похожа на хозяйку дайв-клуба, как я на балерину, если бы не забавный Томми Ли Джонс в очочках и с собственной оригинальной философией — было бы слышно, как мухи в воздухе дохнут.