Фильм Мэри Поппинс возвращается от Walt Disney Pictures является прямым продолжением оскароносной картины "Мэри Поппинс" 1964 года Роберта Стивенсона, получившей пять премий Американской киноакадемии и ещё восемь номинаций. Режиссёром сиквела выступил знаменитый постановщик мюзиклов Роб Маршалл (Чем дальше в лес..., Девять), в послужном списке которого такие знаменитые хиты, как "Энни" и "Чикаго". А главную роль - партию знаменитой британской няни - исполнила Эмили Блант.
Сюжет развернётся в Великобритании тридцатых годов, во времена "Великой депрессии". Уже выросшие Джейн и Майкл переживают нелёгкие времена, но внезапно для решения семейных проблем вновь появляется загадочная няня Мэри Поппинс, приносящая в дом Бэнксов уют и взаимопонимание. Волшебница Мэри, её своенравная и эксцентричная кузина Топси и их друг - уличный фонарщик Джек подарят зрителям яркие музыкальные номера и невероятные впечатления в этой семейной сказке по мотивам произведений Памелы Линдон Трэверс.
Актёрский состав фильма возглавляет Эмили Блант (Молодая Виктория, Грань будущего, Тихое место), а из оригинальной картины здесь вновь появится Дик Ван Дайк. Также в этом мюзикле сыграли: Колин Фёрт (Kingsman: Секретная служба, Бриджит Джонс 3), Мэрил Стрип (Примадонна, Mamma Mia! 2), Анджела Лэнсбери (Гринч, Пингвины мистера Поппера), Бен Уишоу (Приключения Паддингтона, В сердце моря) и другие. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться в разгар новогодних праздничных каникул, с 3 января 2019 года.
Мюзикл Маршалла — очень качественная жанровая работа, выполненная на твердую «пятерку» и выгодно выделяющаяся на фоне многих своих собратьев-современников.
«Мэри Поппинс возвращается» определённо заслуживает звания главного семейного фильма 2018 года и становится лучшим игровым диснеевским проектом для детей со времён «Большого и доброго великана» Спилберга и «Пита и его дракона» Лоури, вышедших аж в 2016-м году.
Создатели сплели воедино элементы классического бродвейского мюзикла и современного развлекательного кино, придав картине театральной камерности. Находкой постановщиков стали органичные переходы из волшебного мира в реальность и обратно.
«Мэри Поппинс возвращается» делает то, что лучше всего умеет Мэри Поппинс, — учит детей фантазировать и задумываться о семейных ценностях, а грустным уставшим взрослым помогает вспомнить, что значит быть детьми и верить в чудо.
Получилось высокобюджетное, качественное и довольно милое кино, которое способно зарядить хорошим настроением на несколько дней вперед и научить чему-то простому, но очень важному даже тех, кто давно вырос.
Прекрасная и обаятельная классическая сказка с карикатурными злодеями и такими же нелепыми способами остановить их в финале.
Возвратившаяся «Мэри», конечно, очень красива. Она бодра, весела, она лучится энергией и позитивом. Яркие краски, роскошные платья, счастливые лица… в ней есть задор, есть динамика, да и в плане зрелищности некоторые сцены более эффектны, чем мюзикл Стивенсона. Вот только метровый сугроб нафталина не дает фильму дышать.
Зачётная. Сказка вернулась во всём своём блеске: Роб Маршалл не подкачал, Эмили Блант, наконец-то - полноценная суперзвезда.
Удивительно, но такая приторность вовсе не раздражает – ни обилием песен и танцев, ни безупречным хеппи-эндом, ни пестрым видеорядом. Последнее и вовсе можно назвать одним из главных достоинств «Мэри Поппинс возвращается», ведь наконец технические возможности кинематографа позволяют воплотить описанную Трэверс магию на экране.
Хотя сама картина более ориентирована на детей, их родители также смогут насладиться эффектными танцевальными номерами и чудесным образом Колина Ферта, который даже в небольшой партии сумел приятно удивить качеством своей актерской работы.
Игра стоила свеч, хотя вышла не целиком удачной. Допустим, эпизод с нырянием в гигантскую ванну получился чересчур «картонным», похожим на советские телепередачи для дошкольников, зато сцена с ночным путешествием по анимационной фарфоровой стране выглядит очаровательно.
Роб Маршалл ищет, но так и не находит своего «супер-кали-фрэджелистик-экспи-али-дошес», несмотря на опыт в постановке мюзиклов.
Красивый мюзикл с отличными актерами, которому немного не хватает запоминающихся номеров
Disney предлагает нам вернуться в прошлое лет так на 50. Эмили Блант, конечно, совершенная Мэри Поппинс, и современные возможности позволили создать на экране настоящую визуальную сказку, но фильм вышел слишком старомодным: наивным, крайне положительным, простодушным, прямолинейным и сентиментальным.
Cценарий картины парит в воздухе и раскачивается из стороны в сторону, словно зонтик Мэри Поппинс от ветра. Форма сжирает содержание с потрохами, но мы и так знаем, что добро победит зло и нам остается только наблюдать за тем, как эффектно победа будет одержана.
История довольно мрачная, но не слишком, со своим детективом, и даже погонями, и Эмили Мортимер с Беном Уишоу сумели показать нам именно что нужных в этом сюжете повзрослевших детей, которые забыли леди Совершенство, а потом вспомнили, а заодно честно боролись вместе с детьми за своё наследство.
Плоский сценарий, нужный лишь для соединения красочных танцевально-вокальных аттракционов в одно более-менее связное целое. И страдающая инфантилизмом мораль фильма. Подобно «Кристоферу Робину» лента утверждает: любые проблемы рассосутся сами, если проникнуться духом беззаботного детства.
Номера вышли яркими и разнообразными, создатели ловко работают с массовкой и развлекают аудиторию анимационными вставками. Из Блант получилось, пожалуй, лучшее экранное воплощение знаменитой няни.
Современные композиторы, подозреваю, испытывают те же затруднения с вдохновлением, что и сценаристы - и в отличие от последних, им гораздо сложнее взять проверенный временем хит и пересказать современным языком. Как минимум такой “кавер” уже не получится назвать продолжением...
Детям наверняка понравится. Но даже все эти ухающие и громыхающие достоинства не способны до конца скрыть недостаток в фильме живого кинематографического воздуха. Это не восточный ветер – это просто сквозняк.
Старомодный каноничный мюзикл, который не может предложить ничего нового зрителю
Роб Маршалл подошел к классической картине с такими почтением и аккуратностью, которые больше смахивают на недостаток собственного воображения.
Несмотря на всю красоту отдельно взятых сцен, мудростью картина, увы, не блещет, а глубину её содержания уместней будет сравнить не с бездонной океанической ванной, в которую герои ныряют в самом начале, а скорее с мелким надувным детским бассейном – красиво, но «ни о чём».
Веселитесь, пойте, вверх тормашками ходите, все возможно… Никакого воспитания.
Самый отчётливый призыв нового фильма — «будьте, как дети!». Он по умолчанию прекрасен и хорош, как одна из пресловутых общечеловеческих ценностей.
Даже наличие светлых пятен не отменяет общего впечатления, что современные диснеевцы просто неумело воспользовались плодами чужого труда. Всё бы ничего, но они явно рассчитывают на одобрение.
Я тоже был ребенком, и это очень, очень мало соответствует моим представлениям о хорошем детском новогоднем фильме.