В фильме Месть от кутюр женщина возвращается в родной город, который покинула ещё совсем юной из-за обвинения в убийстве. Гламурной карьеристке здесь совсем не рады, однако постепенно она умудряется завоевать доверие и расположение жителей города благодаря своим талантам кройке идеальных костюмов.
Джослин Мурхаус создала художественное произведение невероятно емкое, в котором уместилось все человеческое бытие: прекрасное и уродливое здесь переплетаются, и прекрасного в конечном итоге оказывается больше.
Помимо любви и ярких тряпок здесь также есть убийство, потеря памяти, поиски правды и одно проклятие до кучи. Некоторые критики даже сравнивали «Месть» с «Догвиллем» Ларса фон Триера.
Сильное сожаление от того, что с таким материалом могли сделать просто шедевр, а в результате много где не дотянули.
Триллер о мести, выглядящий поначалу как костюмная ретро-драма с потрясающей Уинслет и не очень внятным ходом событий.
Резкий финал одной из главных сюжетных линий можно принять и за трагедию, и за злую насмешку над мелодрамами.
Мурхаус выстраивает кадр с дотошностью и остроумием, достойным Тима Бертона (ну хорошо, позднего Тима Бертона), и подбирает единственно верные типажи дремучих горожан.
«Месть от кутюр» показывает, что стоит впустить в женское кино немного искренней едкости, как окажется, что от Дангатара всего верста до Догвилля.
Необычная и талантливо разыгранная, но слишком уж несуразная трагикомедия о моде и лицемерии в австралийской глуши.