Снятый по довольно старому сценарию Александра Миндадзе фильм Прошкина-младшего несколько напоминает предмет гардероба, сделанный дизайнером деконструктивистской направленности — ну, знаете, из тех, где швы наружу, на кармане красуется клеймо мануфактуры — а все вместе смотрится скорее модно, чем неряшливо. Неважно, почему видны швы у Прошкина с Миндадзе — главное, что трочащий сквозь тощую российскую фактуру скелет «Минессоты», может и не обещает зрителю иллюзию реальности, зато наглядно показывает, из чего вообще сделаны нормальные фильмы.
Прошкин, самый недохваленный из молодых русских режиссеров, кажется, специально усугубил этот эффект, взяв сверхкрупным планом всю ту подспудную патологию отношений, которая в «Охоте на лис» или «Параде планет» маячила где-то за кадром, и к тому же взвинтив до предела ритм — герои «Миннесоты», кажется, вообще не умеют разговаривать и ходить, только кричать и бегать. Результат, наверное, слишком стремится быть исчерпывающей метафорой русской жизни, чтобы нормально сработать как драма, а характеры слишком выпуклы, чтобы сойти за живых людей, и вообще мужская истерика длиной в полтора часа — это немного слишком, что бы ни было ее объективной причиной.