Фильм Мир Юрского периода 2 является уже пятой главой знаменитого семейного приключения из цикла "Парк Юрского периода", базируясь на книгах писателя Майкла Крайтона. Продолжая современный научно-фантастический Мир Юрского периода, он вернёт на экраны ряд уже запомнившихся и полюбившихся персонажей, в том числе к радости поклонников ранних фильмов франчайза появится даже доктор Йен Маклькольм в исполнении Джеффа Голдблюма (День независимости: Возрождение, Тор: Рагнарёк). Режиссёром картины стал испанский постановщик Хуан Антонио Байона (Голос монстра, Невозможное).
Отправной точкой сюжета станет природная катастрофа на острове Исла-Нублар, где-таки был открыт знаменитый парк развлечений с настоящими живыми динозаврами. Теперь дикой природе и всем обитателям этого места угрожает извержение вулкана. А значит, необходимо вывести доисторических ящиков на материк, спасая редкие дорогостоящие виды, воскрешённые чудесами современной науки. Да так, чтобы чудовища не сбежали, не напали на людей, а хищники не съели травоядных. Некоторые же и вовсе выступают в конгрессе против сохранения древних видов, которым было давным-давно суждено умереть и исчезнуть. И очень важным вопросом является, где же теперь разместить этих созданий, если парк после открытия обратился настоящей катастрофой. Открытие подобных заведений теперь под большим вопросом. Вот только жизнь всегда сама находит выход, и приключения пришедшим на спасение динозавров Клэр и Оуна только начинаются.
Актёрский состав фильма возглавляют на этот раз вновь Брайс Даллас Ховард (Пит и его дракон, Золото) и Крис Пратт (Стражи Галактики, Пассажиры). В картине также появятся Джеймс Кромвелл, Тед Левайн, Тоби Джонс, Даниэлла Пинеда, а к своим ролям из прошлых частей вернутся Б. Д. Вонг и Джэфф Голдблюм. Музыку для этой фантастической приключенческой картины написал композитор Майкл Джаккино (Зверополис, Головоломка, Тайна Коко). Дата премьеры в кинотеатрах России назначена на 7 июня 2018 года.
Байона, подошёл к работе бережно и с выдумкой. В новом фильме франшизы, как и в прежних, сохранён авантюрный и гуманистический дух, но увеличен и детализирован её размах — и в многочисленных экшн-сценах, и в проработке самих персонажей-динозавров.
Начинается с бодрого ужаса, с вулкана, который рвет и мечет, словно античный Везувий, но уничтожает создания, а не создателей. А заканчивается замкнутым, липким кошмаром. И безнадегой…
Восстание динозавров, конечно, может на время оздоровить отношения, но всё-таки цена слишком высока, поэтому фильм нас учит справляться со своими психологическими проблемами менее трудоемкими методами.
Самый мрачный и серьезный фильм франшизы о воскрешенных ящерах.
Все оставшееся время режиссер Хуан Антонио Байона посвящает рептилькам, выглядящим как никогда реалистично. В этот раз не только нарисованные, а большей частью любовно изготовленные вручную, при помощи аниматроники, твари выглядят как живые.
Проблема же в том, что сочащиеся из общей условности лейтмотивы всерьёз воспринимать не выйдет, ведь им приходится существовать под толстым слоем вымученных банальностей: чересчур трафаретных злодеев-дегенератов, неубедительных второстепенных персонажей-карикатур, ходульного человеческого конфликта, да и в целом глупости происходящего в особняке.
Краски сгущаются, легкомысленная интонация уходит из фильма окончательно. Остается жесткая моральная дилемма: спасать ли от гибели чудовищ, если люди стали худшими чудовищами?
Уступающий предыдущей ленте «Мир Юрского периода 2» хранит традиции оригинальной трилогии, где сиквел тоже был хуже и тоже страдал множеством болячек типичных продолжений. Смотреть можно, но логику лучше в кинотеатр с собой не брать.
Отдельное спасибо сценаристам и режиссёру за то, что они наконец-то оставили позади весь груз прошлого и смело шагнули в будущее - навстречу неизвестности и радикальным переменам.
На фоне выводка «акулосьминогов», «птеракуд», «динокроков» и прочих богомерзких тварей индораптор выглядит не столь причудливо и, с позволения сказать, забавно.
Байона умело играет с тенями, светом, пространством, отражениями и крупными планами, превращая 250-миллионный блокбастер про динозавров в нечто свежее и захватывающее.
Блокбастер в самом его концентрированном виде, снятый в лучших традициях голливудского студийного кино, но, к сожалению, далеко от этого не уходящий.
В первую очередь, зритель приходит посмотреть на динозавров. Им интересна не столько эволюция созданий (необходимый элемент фильма), сколько сам факт их присутствия на экране.
Кино уже никогда не будет прежним. Технологии его изменили до неузнаваемости, вернув в состояние аттракциона, сомкнув с видеоигрой, где пятый монстр в шестой пещере реальнее и важнее соседей по дому.
Как аттракцион новая часть франшизы работает исправно, выжимая из зрителей гамму эмоций и выдавая порции черного юмора.
Авторы «Мира Юрского периода 2» неожиданно точно уловили современное положение вещей. В те моменты, пока ты не вдавливаешься в кресло кинотеатра из-за страха и ужаса, в голове мелькают мысли о том, что в 1993 году Спилберг в каком-то смысле предсказал будущее.
Главное отличие этой серии в том, что остров с динозаврами играет здесь роль скорее второстепенную, да и вообще люди норовят перетянуть одеяло на себя.
Как ни прискорбно, франшиза топчется на месте. Да, аудитория получает за свои деньги зрелищный аттракцион с динозаврами, в финале которого хорошие парни спасутся, а плохие украсят собой меню всяких ти-рексов. Но никаких новых идей не ждите.
Что ж, похоже, в Universal Pictures окончательно определились с целевой аудиторией серии Jurassic Park/World – это дети 5-12 лет, увлекающиеся динозаврами.
Вот если бы выкинуть из фильма всех мельтешащих людей со своими нелепыми и мелкими проблемами и оставить только динозавров – как они ходят, бегают и едят - было бы отличное кино.
Человеческие персонажи у Байоны, к несчастью, оказываются картонными и карикатурными, и должны быть поданы на блюде. Никуда не денешься — поиграли в бога, а теперь пожалуйте в пасть.
Неплохой фильм с отвратительным сценарием. Если вы любите динозавров, пропускать не рекомендуется.
Хуан Антонио Байона отлично играет с тенями и силуэтами (вот хотя бы тут сказался его опыт напряжённых картин).
Подобные садистские эксперименты не то чтобы злят — они выбешивают. А жаль, ведь в целом «Мир Юрского периода 2» отлично справляется с обязанностями красочного летнего аттракциона.
Ближе к середине фильма все более крепнет ощущение, что на этот раз в центре истории оказались не динозавры, или их взаимодействие с людьми, а чисто человеческая история из мира большого бизнеса.
Разочаровывающее пополнение популярной франшизы, которое, конечно, вряд ли ее похоронит, но позиции определенно пошатнет.
Как развлекательный фильм «Мир Юрского периода 2» работает с затянутыми пробуксовками. Часть сюжетных линий состоят целиком из филлера, штампов и дичайшей тягомотины, которую становится невыносимо глотать.
Зрелищный, но очень глупый фильм-аттракцион с неинтересными персонажами и дырами в сюжете.
В картине нельзя не заметить зоозащитный посыл, а также некоторые размышления на тему опасности «игр в бога». И хорошо, что эти посылы есть, но маловероятно, что они заставят кого-то всерьез задуматься. Не за этим мы ходим в кино про динозавров…
Чудовищное кино и в то же время образец варварского великолепия. Уважаемые критики просто обязаны его разнести, но люди попроще будут носить его на руках.
Не самый однозначный блокбастер, который в один момент развлекает погонями от лавы, а в другой – превращается в ужастик и пугает хищными динозаврами.
Первая часть была апофеозом тупости и веселья, но самое главное, что он возвращала людей в детство, ибо это был тот же «Парк Юрского Периода» от Спилберга, только с современными спецэффектами и масштабом раз в 10 больше. Сиквел больше похож на каких-нибудь новых «Охотников за привидениями»
Universal здесь пытались усидеть на всех стульях сразу: вот вам немного актуальных тем в лоб (да, спасибо, мы поняли вашу аналогию динозавров с беженцами), вот чуть-чуть ностальгии.
Пластиковые и карикатурные герои, отсутствие изобретательного сеттинга, абсолютно лобовая мотивация персонажей здесь не слишком сильно компенсируются визуальной составляющей и масштабом происходящего.
Затянут, скучен и лишен хоть сколько-нибудь интересных персонажей: каждый из них хорошо, если выполняет свою функцию. Результат не претендует на какое-либо глубокое высказывание и плохо работает как зрелище.
Динозавры бегут, злодей злодеит, в конце все целуются в дёсны и... вы серьёзно? Вы в своё уме? Да какая там «планета обезьян», судя по этому фильму планета обезьян — это главные герои, рядом с ними макаки-резусы — это вершина эволюции.