В фильме "Мисс Никто" главной героиней выступает
Режиссер Кокс, кажется, осознает всю необязательность своего фильма — и аккуратно подчеркивает те невеликие достоинства, что в принципе могут быть у черной комедии о вреде карьеризма. Замечает скромное обаяние характерной актрисы Бибб, дает возможность для комической миниатюры прочим артистам, находит любопытное применение ксероксу и кулеру — и то, что вся эта жанровая машинерия иллюстрирует лишь нехитрый постулат о том, что страшнее секретарши зверя нет, тоже, в общем-то, трудно счесть недостатком.
Черная комедия про офисных работников — жанр примерно столь же увлекательный, как медицинские хорроры (и там и там изначально заложена некоторая избыточность), впрочем, режиссер, к его чести, не очень злоупотребляет шутками про степлеры и принтеры. «Мисс» — в некотором смысле святочный рассказ, и будь это кино чуть менее пустяковым, можно было бы порассуждать о случайностях и предопределенности, из которых складывается и его сюжет, и жизнь приветливых блондинок в целом. В данном случае, к сожалению, амбиции начинающего автора столь явно обгоняют возможности, что о первых остается в основном догадываться: даже очевидные приветы впечатлительной девушке с Монмартра написаны, кажется, корявой детской рукой. Остается общая бодрость тона, несколько недурных выходов (в том числе несостоявшейся звезды Брэндона Раута) и безусловно чудесная роль Лесли Бибб — которая в иной ситуации могла бы радикально повлиять на ее карьеру.