В фильме Много шума из ничего знаменитая пьеса Шекспира рассказана в манере чёрно-белого кинематографа тридцатых годов. Ловелас Бенедикт влюбляется в единственную, не покорную его обольстительным чарам, девушку Беатриче. А их друзья решают подстроить для них весёлую и интересную игру.
Фактически наполовину любительский низкобюджетный фильм оказался достаточно содержательным и для армии поклонников Уидона, сумевших ознакомиться с классикой, и для интеллектуалов - любителей шекспировских постановок, которые довольно часто бывают неудачными.
Уидону удалось высечь искру из архаичного текста и отживших коллизий — весь этот сыр-бор с отказом Клавдио (Фрэн Кранц) жениться, раз Геро (Джиллиан Моргис) уже не девица — не мытьем, так катаньем, без париков и исторических костюмов, языком скрюболла и сериала он заставил пьесу зазвучать по-новому, не расплескав при этом сути.
Крошечная по бюджету, но могучая в том, что касается амбиций, эта экранизация «Много шума из ничего» работает сразу на нескольких уровнях: как остроумная попытка перенести Шекспира в современность, как адаптация классики, которая кажется личной и душевной, и как домашнее видео, просящееся на большой экран.
Выдающейся назвать его версию комедии Шекспира все же нельзя. Но в том, что она займет свое место на полке среди других удачных экранизаций "Много шума из ничего", сомневаться не приходится.
Получается — лучшее определение, наверное, для этого случая — мило. Хорошие люди между серьезными занятиями, которые их обеспечивают, занялись неплохим делом.