В фильме Мой убийца следователь-оперативник охотится за подозреваемым в убийстве молодой девушки. Когда преступник пойман - он сразу же во всём сознаётся. Но когда кажется, что всё раскрыто и виновник схвачен, главный герой начинает замечать ряд серьёзных нестыковок в расследовании, продолжая докапываться до правды всё дальше.
Если будем так продолжать, глядишь и возродим лучшие традиции советского кино, утраченные традиции, и привнесем что-то новое. А периферийное кино, такое как якутское, это уже исполняет, судя по последним фильмографиям того, что сделано в этой республике. Финал, когда следователь, вроде бы достигший цели, поймавший убийцу, всматривается молчаливо в лицо тундры, в лицо севера, словно запрашивая какого-то благословения у лица природы, у природы, от которой он, дитя города, был отрезан суетой жизни столько лет, пробирает до мурашек.
Cегодня якутское кино — самый драгоценный металл из тех, что водятся на севере нашей страны. Пока копи не истощились, спешите видеть.
В традиционные жанровые клише криминальных триллеров а-ля «Зодиак» сценаристы умудряются впихнуть социальное высказывание на тему тяги человека к лучшей жизни.
Хорошо то, что фильму есть что предложить зрителю – как минимум, ту самую атмосферу, созданную в первую очередь с помощью музыкального сопровождения и натурных съемок.