В фильме Молодые сердца парень по имени Дэлтон, служащий в войсках, сбегает в самоволку на несколько дней, чтобы увидеться с любимой девушкой.
Молодежная мелодрама «Молодые сердца» со стороны чувств пытается исследовать характер своих героев. Шутник Лиам Хемсворт и более серьезный типаж Остина Стоуэлла проходят через искушение любви со стороны персонажей Терезы Палмер и Эйми Тигарден, постепенно понимая истинный смысл и лишения военного конфликта. При этом режиссер Дэнни Муни, которого можно поздравить с удачным дебютом, не увлекался тут пропагандой армейской доблести, а, скорее, показал, что иногда мотивами людей движут лишь их стремления и эмоции.
Сперва создается впечатление, что режиссер картины будто бы оправдывает предательство и дезертирство, если оно совершенно под действием такого эфемерного и непонятного, но сильного чувства как любовь. Полгода службы и безоговорочной преданности своей родине, боевые товарищи и много успешных операций — все это ставится под удар и попросту игнорируется, когда возникает это чувство, что Берроуз называет болезнью.
Еще одна (см. «Дорогой Джон» и «Счастливчик») довольно милая, но какая-то необязательная военная мелодрама, про которую, по большому счету, нечего сказать, кроме как констатировать сам факт ее выхода на экраны. Режиссеру-дебютанту Дэнни Муни — 27, и это тот случай, когда идеальный зритель должен быть лет на 10 моложе
Робкий секс у озера в ночь высадки «Аполлона». Неминуемое возвращение на службу. Штампы и клише романтического кино накладываются на пошлость карикатурного ретро. Антивоенный посыл — на привлекательность молодых мужчин в военной форме. Больше всего «Молодые сердца» похожи не на Вьетнам, а на мультфильм.
В этой вопиющей прямолинейности, которую, видимо, как и музыку, позаимствовали из проходных картин эпохи расцвета Голливуда, оказывается совершенно невозможно больше искать иронию. Совсем молодой вроде бы Дэнни Муни совершенно серьезно назвал фильм "Любовь и честь" (именно так он называется в оригинале) и серьезно поставил сценарий, в котором все персонажи просты как пять долларов США, а главный герой этого фильма большую часть экранного времени серьезно и пронзительно смотрит красивыми голубыми глазами в американскую даль.
И это история безумной любви». На самом же деле вышла довольно грустная история великого разочарования и извлечения уроков. И, сдается мне, это лучшее, что могло выйти из этого сценария. Вердикт: не ведитесь на развеселый трейлер. Режиссер снимал одно, а получилось немного другое.