В фильме Мумия в наши дни из-за археологических раскопок воскресает дочь древнего фараона, чтобы забрать себе то, что принадлежало ей по праву рождения. Из засушливых жутких пустынь ей удаётся добраться до цивилизации современного человека, и лишь самые отважные смогут найти способ защитить человечество от мстительной и могущественной мумии.
Картина "Мумия" ожидается знаковой для студии Universal. Это и большой режиссёрский дебют в блокбастерах для знаменитого сценариста Алекса Куртцмана, внёсшего вклад аж в несколько крупномасштабных циклов, и потенциально новый кино-франчайз для Тома Круза, исполнившего здесь главную роль. Но самое главное - фильм должен положить начало целой кино-вселенной "Монстров Юнивёрсал", куда входят такие иконы хоррора, как Дракула, Человек-Волк, монстр Франкенштейна, Существо из Чёрной Лагуны и другие. Сейчас партию Человека-Невидимки предложили Джонни Деппу, а на роль невесты Франкенштейна позвали Анджелину Джоли. А двойственную роль доктора Джекила и мистера Хайда уже примерил на себя Рассел Кроу, засветившийся в роликах "Мумии".
Студия видит большой потенциал в осовременивании нетленной классики, однако прошлая попытка начать кино-цикл с "Дракулы", главную роль в котором сыграл Люк Эванс, не увенчалась коммерческим успехом, и вот вторая попытка делает все ставки на тёплый приём новой "Мумии", чтобы начать с неё двигаться в дальнейших современных воплощениях своих культовых кино-монстров. В том числе в планах студии делать кросс-оверы, собирая вместе иконических чудовищ для общих приключений.
Идеальный летний блокбастер — бессмысленный, беспощадный и прекрасный.
«Мумию» можно рассматривать и как аллегорическую историю «плохого парня» с большим сердцем, который никак не может сделать окончательный выбор между «правильной» красавицей и роковой соблазнительницей.
"Мумия" образца 2017 года - это полноценный летний блокбастер, словно сбежавший из "нулевых": захватывающий, зрелищный, до невесомости лёгкий.
Создатели не стали впихивать в фильм невероятное количество героев и злодеев, чтобы поскорее склепать свою киновселенную. "Мумию" можно спокойно смотреть как самостоятельный, ни с чем не связанный фильм.
«Мумия», наряду с «Чудо-женщиной» — это повод начать лето с походов в кинотеатры и поглощения позитивных впечатлений на тот случай, если поездки на море обломаются.
Данная картина будет началом очередной супергеройской франшизы. Этим можно объяснить ветреность сюжета и сквозные дыры в его логике.
Основную задачу плеяда сценаристов умудрилась выполнить - представила важные для последующих слияний компоненты, не просто наметив курс для развития из отношений, но и завязав на это исход текущего противостояния!
Получилось неровно, но достаточно любопытно, чтобы ждать следующих картин цикла.
Получился один из лучших представителей «попкорн муви»: да, однодневка, но если кто-то хочет работать в этом жанре, то смотрите фильм повнимательнее – по нему можно учиться.
Терракотовая армия топовых сценаристов — во главе, собственно, с самим Курцманом, для которого это лишь второй режиссерский опыт, — накидала для фильма множество идей, но ни одна из них не доведена до конца.
Авторы не обманули в обещании поведать более мрачную и пугающую историю, чем у Стивена Соммерса.
Получилось лихо, забористо и немного скомкано – в этом смысле «Мумия» 1999 года была куда более цельным и ярким произведением.
Как летний блокбастер, альтернативный бесконечным противостояниям сверхлюдей в цветных костюмах, "Мумия" работает нормально.
Вместо того, чтобы чем-то выделиться из череды летних гипербюджетников, выглядит просто как еще один боец в строю.
Вроде бы размах фантастического зрелища-аттракциона есть, но ни уму, ни сердцу, ни даже глазу ухватиться толком и не за что.
Своевольные чудовища не поддаются никакому контролю — именно поэтому здесь творится форменный кавардак.
Вы сможете сполна насладиться спецэффектами, погонями и драками, не обращая внимания на вторичный, неубедительный, попросту скучный сюжет и забыв о различиях между живыми и мертвыми.
Кэмповый, бодрый и достаточно стандартный блокбастер, в котором Том Круз неожиданно пытается спасти не весь мир, а лишь самого себя.
В «Мумии» нет ничего ужасного, но и ничего выдающегося: типовой нелогичный сюжет, Круз, играющий Круза, средние спецэффекты, драки с зомби и ни капли индивидуального стиля.
Вполне динамичный, но не самый продуманный фильм, который не может сфокусироваться на чем-то одном.
У «Мумии» синдром современного блокбастера: обертка завлекательная, но под ней — ничего нового.
С какой стороны на «Мумию» не глянь, всё равно найдётся за что пожурить. О бестолковом сюжете и трафаретных персонажах лучше лишний раз упоминать не будем, а вот за интонационный дисбаланс по щам надавать нужно. Лента судорожно мечется между несколькими жанрами, но так и не может определиться, какой для неё в приоритете.
Откровенно неудачная и плохо продуманная попытка реанимации классического хоррор-сюжета со слабой технической стороной и никудышным сценарием.
Первый блин в киновселенной «Universal» трудно признать слишком удачным. Проходной летний блокбастер, не более. Посмотреть от скуки и забыть.
Сюжет, правда, избитый и даже немного пошлый, учитывая, как он похож на все сюжеты про египетских богов и мумий, включая «Отряд самоубийц».
Тех, кто ждет от «Мумии» события, чего-то нового, яркого и неожиданного, ждет облом.
Есть немного взрывов, погоня на грузовике, крушащийся Лондон – но осадок все это зрелище оставляет довольно смутный…
Свежая «Мумия» попросту не выглядит крепким фундаментом для вселенной монстров и вызывает множество опасений насчёт грядущих фильмов Universal.
"Мумия" оказалась весьма вторичным фильмом, с которого совершенно негоже начинать сулящее неплохие перспективы дело.
При нагромождении спецэффектов, таксебешного юмора и бездумного экшна с вялыми проблесками хоррора, в фильме нет реальной фишки, неоспоримого достоинства, ради которого можно простить шквал несуразностей.
Возложенные ожидания не оправдались. Фильм стал не лучшим началом новой киновселенной.
Фильм вышел из рук вон плохо. Он разваливается надвое, пытаясь меньше чем за два часа и поведать собственную историю про мумию, и представить зрителю ключевые элементы новой вселенной.
Сценаристы стали заложниками глобальной программы Universal (хотя, конечно, это не объясняет скудоумные диалоги и небогатый юмор).
Cценаристы или просто валяли дурака, или нагло халтурили — не работают. Дурачатся жанровые асы куда азартнее, а у всякой халтуры есть свои пределы, в том числе финансовые.
Нет ни размаха, ни претензий. Если так называемая Dark Universe будет развиваться по тому же лекалу, полноценной вселенной ей ни за какие коврижки не стать.
Просто чертовски обидно наблюдать, что сотворили с некогда культовым циклом - простор для фантазии был поистине безграничный.
Аляповатая нелепость происходящего входит в противоречие с цветовой гаммой в духе «мы экранизируем Джона Мильтона и одновременно даем комментарий на тему эскалации конфликта в Ираке и Сирии».
У Куртцмана, похоже, не было времени для того, чтобы проработать романтическую линию: ему нужно было запускать киновселенную.
Безобразные спецэффекты, неработающие шутки, хаос вместо драйва, отсутствие харизмы и характеров у персонажей – всему этому режиссер может противопоставить лишь внушительную мышечную массу Круза.