В фильме Мужчина нарасхват бывшая звезда футбола становится тренером школьной команды, становясь при этотм самым желанным мужчиной для мамочек своих подопечных.
На выходе получилось простенькое, но приятное на вкус кинопирожное, вполне способное согреть чувствительные сердца в преддверии рождественских морозов. Правда, когда во второй половине фильма Джессика Бил начинает сюси-пуси в духе «если любишь — отпусти» и «я не переставала его любить», становится малость «кюхельбекерно и тошно».
Комедия «Мужчина нарасхват» далеко не столь ужасна, какой ее рисуют некоторые американские критики. На самом деле, это – вполне стандартный, но позитивный ромком с динамичным развитием для действия и моралью семейных ценностей в эпицентре.
Качественный голливудский ромком с цветником из красоток и одним крайне симпатичным Джерардом Батлером, пропагандирует семейные ценности на современный лад, демонстрирует нам прекрасные ноги Кэтрин Зеты-Джонс, дорогие спортивные машины и милый американский пригород.
"Мужчина нарасхват" вряд ли станет чьим-то любимым фильмом, может быть, кто-то его пару раз пересмотрит, когда усомнится в семейных ценностях. Но для остальных – это совершенно не отягощающая лёгкая комедия, за просмотром которой можно скоротать полтора часа свободного времени.
Этот голливудский мыльный лоск — ну и стильная щетина Батлера, конечно — всё-таки не позволяют «Мужчине» окончательно провалиться. Вряд ли эта ровно сделанная полуспортивная комедийная мелодрама когда-нибудь пойдёт дальше вечернего показа на «ТНТ»
«Мужчина нарасхват» — фильм сентиментальный, трогательный, забавный, по-хорошему предсказуемый, но ни в коем случае не искрометный. Это при том, что Батлер – актер гораздо более мощный, чем его герой, а девушки на заднем плане при лучшей режиссуре могли бы составить американский ансамбль, близкий по обаянию к «8 женщинам» Озона. Но Габриэле Муччино, постановщик унылых «Семи жизней» и «Погони за счастьем» с Уиллом Смитом, по-другому, очевидно, работать не может.
Старой-доброй спортивной комедии не получается — о футболе здесь если и рассуждают, то с оскомогенерирующей патетикой. Комедийная же составляющая почти полностью растворена в истории отношений Драера с его бывшей семьей, притом переход от гэгов к мелодраме обозначается начинающей истерически дрожать камерой. Чем дальше, тем сильнее трясет
Можно столько угодно вспоминать Бэкхема, но фильм от этого не станет более спортивным и увлекательным. Это у Бекхэма — точные передачи и меткие удары со штрафных, а не у тех, кто рассказывает о его игре. Фильму нужны режиссура и сценарий, а иначе — это только разговоры о Бекхэме.