В фильме Мы – Миллеры наркодилер, чтобы перевезти наркотики, нанимает стриптизёршу и двух подростков-хулиганов для изображения якобы своей счастливой семьи, чтобы успешно пересечь границу вне всяких подозрений. Но с такой компанией всё обязательно пойдёт не так, как планировалось.
Редко встретишь такое тонкое понимание предмета – это вам не «Муви 43». Конечно, чопорным господам, которые даже естественную нужду справляют благородно и под звуки классической музыки, тут будет, от чего наморщить нос.
С одной стороны, фильм пропагандирует семейные ценности. Но с другой — делает это языком криминальной комедии, полной разнокалиберных шуток на грани фола и базаров о сексе, столь немилом для моралистов советской закваски.
«Миллеры» по ходу дела вызывают в памяти не один десяток других фильмов, однако это их почему-то почти не портит – талантливые актеры, обаятельные герои и пулеметная скорость, с которой нас забрасывают разнообразными приколами, не позволяют заметить, что везут нас маршрутом, на котором знаком каждый поворот
Смелости отпускать пренебрежительные шутки в адрес американских ценностей, а затем все вернуть в русло о том, что семья – это все-таки довольно неплохо. А еще тут есть порция блуперов, в одном из которых в домике на колесах играет " I'll Be There For You"
"Миллеров" не стыдно порекомендовать друзьям, разве что ортодоксальный ханжа посчитает их пошлыми и вульгарными. И да, не уходите сразу после титров, особенно фанаты сериала "Друзья", Маршалл Тёрбер удачно вернул, казалось бы, забытый комедийный приём, демонстрируя неудачные дубли.
Дорожная история, которая никогда ни с кем не произойдет, но говорящая о семье, которая должна быть у каждого. И родственные связи тут могут быть совсем ни при чем.
Автодорожная комедия про незадачливых наркокурьеров, вляпавшихся в историю с крупной контрабандой. Удачно придуманные и незамыленные гэги (в особенности про гомофобию) делают фильм одним из лучших образцов современного американского комического мейнстрима.
Коктейль из шуток ниже пояса и гремящей последним аккордом морали напоминает «Безбрачную неделю» братьев Фаррелли, что само по себе является скорее комплиментом. Однако «Миллеры» сильно бы выиграли, если б режиссер не пытался в финале направить их в русло сентиментального кино, слегка приукрашенного щепоткой цинизма.
«Мы — Миллеры» — это такие кинематографические рожки с сосисками. Сожрать такое с некоторым нехитрым удовольствием вполне можно, но вот представить себе человека, записывающего это блюдо на первое место любимых яств на всю жизнь уже значительно сложнее.
Вопрос, как выжать комедию из вековых стереотипов об устройстве американской семьи (а также наркобизнеса, таможни и подросткового сознания), режиссер «Миллеров» Роусон Маршалл Тербер решает просто — берет и выкручивает до предела ручку пошлости.
Наследующая традициям «Мальчишника в Вегасе» похабная семейная комедия с шутками про свингеров и инцест и Дженнифер Энистон на стриптизерском шесте.
Cтарательно написанные шутки не перестают быть плоскими домашними заготовками, даже если они повторяют практически "слово в слово" хрестоматийный момент из "Все без ума от Мэри", когда герой Бена Стиллера с заевшей молнией в ширинке демонстрирует всему семейству пострадавшую от инцидента мошонку.