В фильме На пятьдесят оттенков темнее (На 50 оттенков темнее) главная героиня - молодая девушка Анастейша пребывает в сложный взаимоотношениях с Кристианом Греем, который не только борется со своим внутренними пороками, но и знакомит её со своими бывшими женщинами, пылающими завистью к новой молоденькой подружке богача.
Непонятый шедевр, предупреждающей нас об опасности всепожирающей конформности.
фильм получился более качественным и напряженным, если сравнивать его с первой частью.
На этот раз должно получиться всё так, как и видела писательница. А не как в прошлый, когда она постоянно конфликтовала с режиссёром.
Возможно, из-за смены режиссера фильм кажется намного качественнее и его приятно смотреть.
Комки в каше «На пятьдесят оттенков темнее» — более распространенные в ординарных мелодрамах предложения типа руки и сердца.
Атрибуты жизни богачей и приключения в знаменитой «красной комнате боли» демонстрируются под очень стильный и динамичный саундтрек, что способствует поддержанию задорного настроения на протяжении всего просмотра.
«Пятьдесят оттенков» по-прежнему лишь притворяются перверсивной мелодрамой, на деле отстаивая право женщины на крепкое мужское плечо и право сурового мужчины на теплую постель.
Дакота Джонсон и Джейми Дорнан выглядят не менее аппетитно, чем в первом фильме, и хотя по меркам 90-х их проявления страсти на 18+ едва ли тянут.
Сиквел все еще может развеселить своей нелепостью и даже взволновать особенно трепетных зрителей, но из милой и очень смешной сказки про БДСМ Фоули ожидаемо сделал невыносимую и стерильную мелодраму.
Universal попытались сделать его больше про романтику, чем про секс. Однако этот фильм не содержит в себе ни одной новой, или хотя бы интересно переработанной старой идеи.
Создаваемый на экране глянцевый мир яхт, вертолетов и пентхаусов отполирован до безупречности во всех отношениях — кроме собственно сценария и сюжета.
Сиквел «Пятидесяти оттенков серого» отказался от садомазохистских страстей и от хотя бы минимальной увлекательности.
Наивная и красиво снятая сказка о том, как героиня силой своего хотения спасает мужчину и меняет его под себя. К просмотру по-прежнему совершенно необязательна.
Независимо от того, заработает ли вторая картина, третьей (финальной) все равно быть, а значит Золушка и миллиардер будут снова наигранно страдать и не слишком чувственно заниматься любовью.
Как же это скучно. Если тут и есть порно, то оно исключительно потребительского свойства: с экрана струится шелк красивых платьев, треплют нервы паруса огромной яхты, ослепляют фары дорогущих автомобилей и вызывают агорафобию просторные интерьеры апартаментов — бесконечная реклама заоблачного богатства и элитаризация секса.
Мисс Стил и ее бесконечный серый градиент — one trick pony, как говорят американцы: в ее истории нет развития, ее прогресс — чисто сексуальный, который приводит к одному и тому же финалу, банальному, буржуазному и скучному.
Что до пресловутых эротических сцен – их здесь совсем не много; выглядят они неестественно и невероятно скучно. В
Лента «На пятьдесят оттенков темнее» под завязку набита пустыми (и часто до смешного глупыми) диалогами, Дорнану и Джонсон по-прежнему не удается изобразить сильное чувство, интимные сцены не вызывают ни любопытства, ни тем более возбуждения.
Вторая часть Марлезонского БДСМ-балета снята ещё хуже, чем предыдущая: скучно, глупо, бездейственно и попросту бездарно.
Мыльно-замыленная скучнейшая мелодрама, без каких-либо ярких и явных «затемнений».
Странное кино… Что хотели сказать? Чем удивить? Для кого снимали? Как это прекратить? Сплошные вопросы без ответов.
Обещанный на афишах «мир роскоши и соблазна» вовсе не оригинален, а сам «эротический блокбастер» больше похож на «Санта-Барбару», чем на «9 ½ недель».
Секс, посмотреть который зрители странным образом собрались в тесные кинозалы, выглядит не как секс, а как его реклама — дорогая и выхолощенная.
Эпическая сага «Пятьдесят оттенков серого» в целом — это даже не монстр. Это затяжная война, на которой ещё прольются сотни литров слюны и разобьются десятки засахаренных клавиатур.
Холодная функциональная рациональность. То, что обычно гордо именуется сценарием, в данном случае - заполнение пауз между постельными сценами, ради которых все и затевалось.
Если забыть, что кино должно нести в массы прекрасное, требующее работы мысли, то «На пятьдесят оттенков темнее» можно даже немного похвалить.
Весь фильм выглядит невероятно наигранным, в сюжет невозможно поверить даже с натяжкой, а за актерскую игру хочется всех запереть в «красной комнате» и наказать по всем правилам BDSM. Даже сериалы на НТВ вызывают больше сопереживания.
Качественная экранизация некачественного литературного произведения, которую сложно смотреть «случайному» человеку.
Что это, на кого это рассчитано, в чём тут хоть какой-то смысл, понять невозможно, да и не нужно.