Фильм На районе является по своему жанру российской криминальной драмой от актрисы Ольги Зуевой (Тренер), выступившей здесь также в качестве режиссёра и сценаристки. Картина для начинающей постановщицы, за спиной которой есть уже несколько короткометражек, станет дебютом в полнометражном русском кино. В продюсерах картины числятся Рубен Дишдишян (Аритмия, Жги!, Землетрясение), Сергей Бобза (Статус: Свободен) и исполнитель главной роли - знаменитый артист Данила Козловский.
Картина расскажет о двух лучших друзьях, которые промышляют нелегальной деятельностью, работая на одного авторитета из Владивостока. Молодые парни Вова и Киса прожигают жизнь, исполняя различные поручения своего босса: разобраться с должниками, подставить конкурентов, присмотреть за подружкой и всё в таком духе. Ну, а свободное свое время друзья тратят на краткосрочные удовольствия в погоне за весельем и удовольствием. Так происходит какое-то время, пока один из них не задумывается о смысле своего существования и своей деятельности. Работа на бандитов более не приносит ему должного удовольствия, в то время, как второй целиком и полностью находит себя в криминальном мире, видя для себя обилие плюсов в подобной работёнке и образе жизни. Между друзьями назревает конфликт, едва Киса желает навсегда оставить в прошлом подобный нелегальный бизнес и вырваться из лап криминала в настоящую жизнь.
Актёрский состав фильма возглавляет дуэт из Данилы Козловского (Довлатов, Викинг, ДухLess, Легенда №17) и Ильи Маланина (Неуловимые, Неуловимые: Последний герой). В картине также снялись такие молодые артисты, как Елена Оболенская, Ангелина Стречина, сама Ольга Зуева, Александр Мизев, а также Андрей Амшинский, Владимир Афанасьев и другие. В прокат картину выпускает компания «Централ Партнершип». Дата выхода в российских кинотеатрах назначена на 4 октября.
Сидя в кинозале почему-то не испытываешь чрезмерного раздражения из-за не самой сильной драматургии предлагаемого авторами картины действа. И больше всего «виноваты» в этом исполнители главных ролей – Козловский и Маланин.
Красиво снятая, но рыхлая сюжетно драма, в которой больше от сериала для домохозяек, нежели от суровой криминальной истории.
Проблемы с техникой кроются в сценарии и работе с актёрами. К фирменным приёмам стоит отнести работу оператора, умение насыщать кадр деталями, музыкальный ритм и своеобразные, но цепляющие диалоги.
Кино она пытается снимать жесткое и «пацанское», но ни характера, ни темперамента, ни злости ей не хватает. В итоге, получается очередной опус о «реальных таких пацанах», которые к каждой фразе привешивают «братан» и «йоу», молодецки показывают средний палец и изо всех сил стараются быть грубыми.
Картина получилась мутной, пустой и донельзя стереотипной. Причем стереотипы — на уровне представлений московской богемной тусовки.
Картина Зуевой изначально была написана на английском языке – возможно, именно это и помешало гармонично перенести уже на русский эту пацанскую историю, к которой обязывает название.