Фильм На солнце, вдоль рядов кукурузы расскажет историю Дамира Юсупова, с детства тяготевшего к полётам и самолётам. Ещё мальчишкой, мечтая пойти по стопам своего отца-лётчика, он грезил подняться в воздух. Преодолев немало жизненных трудностей он всё-таки нашёл своё призвание в гражданской авиации. И однажды даже стал настоящим героем, когда в 2019-ом году у самолёта отказали оба двигателя, но благодаря мужеству и смекалке Дамира удалось посадить авиалайнер на кукурузном поле и спасти множество жизней.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Егор Бероев, Ольга Хохлова, Герман Модягин, Лиза Моряк, Жанна Эппле, Полина Максимова, а также Михаил Тарабукин, Марк Богатырев, Ксения Алферова, Дмитрий Власкин и другие наши артисты.
Постановщиком картины выступает не безвестный Сарик Андреасян, за адаптацию реальной истории в киносюжет отвечает Алексей Гравицкий. А в продюсерах этой приключенческой драмы также числятся Гевонд Андреасян, Екатерина Муратова и дргугие. За визуальную составляющую в картине отвечает кинооператор Кирилл Зоткин, а за музыку Манук Казарян.
Дата премьеры в России у этого фильма-катастрофы назначена в кинотеатрах по стране на шестнадцатое марта 2023 года. Небольшой хронометраж заявлен в полтора часа и составляет девяносто минут. Прокатчиком картины выступает компания «Централ Партнершип», а возрастное ограничение к просмотру в прокате РФ для драматической киноленты выставлено с пометкой всего лишь 6+
«На солнце, вдоль рядов кукурузы» не инструкция по действиям в аварийных ситуациях, а история советского мальчика, который мечтал стать пилотом и смог воплотить мечту в реальность. Это фильм о переоценке ценности того, что мы имеем, что действительно для нас важно.
Фильм рекомендую к просмотру. В связи с последними событиями, на экранах начали появляться наши истории героических событий – отечественные. И это здорово — зрителям наконец-то показывают истории, не столь отдаленные от наших реалий.
Источник: https://inteatr.ru/na-solntse-vdol-ryadov-kukuruzy-retsenziya-na-film
Это не просто фильм про аварию, а попытка авторов сыграть в народную супергероику. Вдохновляющие примеры для подражания причем Андреасян в этот раз находит не в ужасных комиксах про приснопамятных Защитников, а в нашей с вами жизни, в которой, как оказалось, тоже рождаются свои Супермены.
Хорошая история и качественная игра актеров позволяют особо не обращать на это внимание, но фильм перегружен штампами жанра и совсем лобовыми микросюжетами: парень-атеист и батюшка, сын и мать в разладе, ссорящаяся пара, мудрый армянский дедушка, пристающий ко всем с персиками и советами, и прочие подобные.
«На солнце, вдоль рядов кукурузы» смог показать нам подлинный героизм на большом экране. Простую мечту, обернувшуюся чем-то большим. В этом случае — сотнями спасенных жизней. Даже с известным финалом, картина все равно отправляет нас на эмоциональные горки.
Про того же Дамира Юсупова можно было сделать фильм, существенно выходящий за рамки «Википедии» и телевизионных репортажей, которые также мелькают в финале ленты. Даже эти короткие кадры выглядят интереснее, чем целый художественный фильм.
Сарик Андреасян, если использовать уместную в данном случае авиационную метафору, как всегда, не отклоняется от курса. Его кино – как статья в Википедии, только сентиментальнее. Не стоит ждать ни глубины, ни осмысления – в финале картина и вовсе перетекает в документальную хронику, нарезку новостных сюжетов и интервью с прототипами героев. «На солнце…» – этакий кинематографический фастфуд, от задумки до реализации которого проходит очень мало времени и для продвижения которого достаточно уже одного названия.
Драматург Алексей Гравицкий скуп на собственную фантазию и пишет не столько сценарий, сколько сценарный план: катастрофу лайнера, в реальности занявшую несколько минут, нужно растянуть до габаритов полнометражного кино, а интересно разработать характеры персонажей - это надо уметь. И вместо характеров возникают знаки, иероглифы.
Рассказать, пусть чересчур простодушно, наивно, однобоко, но своими словами реальную жизненную историю — задача, согласитесь, куда более достойная, чем перелицовывать отечественную и мировую киноклассику или вникать в обстоятельства жизни беременных мужиков.