Фильм Наёмник основан на книге писателя Винса Флинна "Американский ассасин", одиннадцатой в цикле из 15 книг о приключениях молодого специального агента Митча Рэппа. Главный герой потерял родителей в возрасте четырнадцати лет в ужасной автомобильной катастрофе, но сейчас у него новая трагедия - вследствие террористической атаки погибает его возлюбленная. Полный ярости и жажды мести, он становится тайным наёмником для ЦРУ, чтобы принимать участие в самых рискованных и опасных операциях по уничтожению врагов мирного населения планеты. Его настрой настолько серьёзен, что в наставники герой получает самого опытного агента - Стэна Хёрли, который должен обучить его различным тактикам ведения боя, а также сделать из него настоящего профессионала своего дела.
Основное действие сюжета фильма развернётся на Ближнем Востоке, в Турции, где Митчу и его наставнику предстоит предотвратить начало Третьей Мировой войны. Там благодаря турецкому агенту они получают секретные сведения о террористах, жаждущих развязать настоящий хаос во всех уголках планеты, и чтобы их остановить с каждым часом остаётся всё меньше времени.
Актёрский состав "Наёмника" представит в главной роли звезду "Бегущего в лабиринте" Дилана О'Брайана в амплуа героя боевиков. Также в ролях имеются Майкл Китон, Дэвид Суше, Тейлор Китч и мастер единоборств Скотт Эдкинс. Студия уже купила права ещё на одну книгу Флинна в надежде на успех картины и её возможные продолжения. А дата премьеры в России должна состояться 28 сентября 2017 года.
Достаточно стандартный голливудский боевик, выделяющийся разве что Майклом Китоном, который в подобном снимается крайне редко (да и вообще не хватается за роли).
Здесь любой шаг можно предсказать, но кино от этого хуже не становится, наоборот, публика распыляется и к финалу уже все спорят, как именно главный герой разберется с террористами и бомбой.
Бесхитростный боевик о мстителе, которого в свою упряжку захомутало всемогущее ЦРУ.
«Наемник» может похвастаться неплохими боевыми сценами и большим количеством трупов. Однако сделать это зрелище хоть с какой-то стороны интересным у режиссера Куэсты не получилось.
У авторов «Наемника» все получилось по классическому рецепту: «месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным». Только насчет «холодного» они поняли все слишком буквально. Кино у них вышло жесткое и безвкусное, как забытый на год в морозилке шницель.
Драки тут сняты отвратительно, в худших традициях современного Голливуда: оператор-эпилептик, осветитель-нарколептик и монтажер с синдромом дефицита внимания.
Сценарий «Наемника» при этом настолько слаб, что все эти приемчики срабатывают из рук вон плохо. Развивать характер главного героя — зачем, объяснить толком мотивы основного антагониста — ни к чему.
Экшен-сцены занимают не самое значительное время в картине, но вот драматургия оказалась весьма слаба.