В фильме Навстречу шторму неожиданное нашествие торнадо за одни сутки
«Навстречу шторму», как и большинство представителей жанра, великолепно раскрывает тему беспощадной природы, но абсолютно беспомощен во всём том, что касается людей и сюжетного обоснования происходящего.
Фильм продолжает серию фильмов-катастроф «2012», «Послезавтра» и других. Он не отличается оригинальным сюжетом, грешит долгой завязкой и наивными поворотами сюжета, но всё-таки может пощекотать нервишки.
Герои отчаянно тупят, послав логику, но не забывая Непоколебимые Семейные Ценности, — неудивительно, что самыми живыми персонажами оказываются два болвана с жаждой славы...
Сильный эффектами и слабый сценарием фильм-катастрофа, который мог бы называться «Смерч 2»
Не «плохо-плохо-ужас-мрак», чтобы никогда на это не смотреть, но если вы видели подобное кино раньше, то «Навстречу шторму» вас наверняка разочарует. Это не тот случай, когда трейлер лучше картины, а тот, когда и трейлер, и фильм можно не смотреть вообще.
Если вам интересно, как изменил простых американцев реальный ураган «Катрина», — смотрите великий сериал «Тримей». Если хочется узнать, как выглядят образцовые торнадо в ассортименте, — не пропустите «Навстречу шторму».
"Навстречу шторму" - это все же иногда впечатляющее, иногда интригующее, должно быстрое и непритязательное фантастическое зрелище, по меньшей мере ненадолго развлекающее. Вот только денег за поход в кинотеатр оно вряд ли стоит. Это фильм-пшик.
Характеров не вырастает, привязаться к кому-то из бегающих по экрану человечков возможности нет, в конечном итоге никого не жалко. В фильмах-катастрофах персонажи часто являются функциями. У Куэйла же вышло кино, в котором люди вообще кажутся лишними.
Странно упрекать создателей «Навстречу шторму» в алчности — в фильм очень чётко рассчитан на тех, кто не успел на сеанс «Черепашек-ниндзя», да и снят по известному всей индустрии рецепту. Тем не менее, из-за отсутствия хоть какой-то симпатии к своему же детищу авторы напоминают советских мультипликаторов-пластилинщиков.
В самые интересные моменты, когда все обладатели съемочной аппаратуры прячутся в подземном люке и снимать вроде уже некому, камера волевым решением переключается с псевдодокументальной стилистики found footage на ту самую точку зрения Господа, обещанную в начале, а режиссер начинает потихоньку подсовывать в кадр гордо полощущийся на фоне свинцовых туч американский флаг.
Построив главную интригу фильма на том, смогут ли герои стоически выдержать натиск непогоды или же позорно сбегут, он совсем забыл пожалеть зрителей и оставил им всего одну возможную опцию: с криками "штормовое предупреждение!" как можно быстрее покинуть кинотеатр.