Фильм Небоскреб с Дуэйном "Скалой" Джонсоном станет для комедийного режиссёра Роусона Маршалла Тёрбера (Мы – Миллеры, Полтора шпиона) пробой в зрелищном и серьёзном жанре боевиков. Центром истории, как уже следует из названия картины, станет крупный и просторный небоскрёб - самое высокое здание Китая, в котором происходит чрезвычайное происшествие и лишь главный герой способен навести порядок даже в самой безвыходной ситуации. Ведь ему не привыкать, бывший военный должен с холодной головой входить в горячие точки, здраво расценивать обстановку и придумать хитрый план, как вызволить людей, оказавшихся в ловушке огненной стихии.
Ветеран войны и бывший агент ФБР Уилл Форд после инвалидности был вынужден завязать с любимой работой и найти своё призвание в качестве инспектора безопасности. Его приглашают в Китай, чтобы проверить высочайшее здание, представляющее собой чуть ли не целый вертикальный город, развернувшийся снизу вверх на множество этажей. В это же время там происходит захват заложников, среди которых оказываются жена и двое детей Уилла. Теперь мастер по освобождению заложников даже с протезом и в отсутствии былых тренировок должен вызволить из лап злодеев, устроивших в роскошном здании крупный пожар, мешающий полиции и спецназу приблизиться к месту действия и проникнуть на уровни высотного здания. Всё теперь в руках главного героя.
Актёрский состав фильма возглавляет звезда экшена Дуэйн Джонсон (Форсаж 5, Рэмпейдж, Джуманджи: Зов джунглей, Путешествие 2). Также в этом криминальном приключенческом боевике снялись такие артисты, как Нив Кэмпбелл (Крик 4), Пабло Шрайбер (13 часов, Вики Кристина Барселона), Ноа Тейлор (Перестрелка, Субмарина), Ролланд Мюллер (Взрывная блондинка) и другие. Музыку написал Стив Яблонски (Трансформеры, Черепашки-ниндзя 2, Глубоководный горизонт). Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться двенадцатого июля 2018 года.
Человечный герой боевика теперь редкость – стремление изжить драматургию привело к логическому исходу – комиксу, где нет уже и грана реальности. «Небоскрёб» стоит посмотреть всем тем, кто считает, что старая школа боевиков умерла – да нет, жива и иногда даёт ростки.
«Небоскреб» представляет собой напряженное, но совершенно ненапряжное кино, которое практически по всем параметрам идеально справляется со своей задачей развлечь зрителя.
Простой и предсказуемый сценарий тем не менее держит в напряжении благодаря обилию клиффхэнгеров. Причём в буквальном смысле этого слова.
Картине не хватает самой малости, чтобы оправдать все сценарные натяжки и неувязки: предтитрового посвящения Джеффу Гласбреннеру, выступишему консультантом.
При всех неизбежных штампах, нелепостях и нестыковках «Небоскреб» вышел картиной зрелищной, веселой и увлекательной. Отличный вариант для легкого кино на выходные.
Небоскреб не искрит шутками, не блестит оригинальным сюжетом, не поражает драматургией, но в нем есть Дуэйн Джонсон, который тащит вялое, бесформенное нечто к успеху, сверкая бицепсами и прыгая на одной ноге.
Настоящий боевик со всеми плюсами и минусами, вытекающими из жанра. Он базируется на всем, что зрители хорошо и давно выучили, здесь есть опасные, страшные и смешные моменты, правда, часто незапланированные для юмора, но такова уж их судьба.
Тёрбер утомился веселить публику и выдал шаблонный блокбастер с несколько серьёзной миной, не столько боевик, сколько остросюжетный триллер, помноженный на один из любимых жанров Роланда Эммериха.
Просто, весело, со вкусом, но почти с нулевым содержанием и абсолютно никакой оригинальностью. «Небоскреб» похож на все подобные фильмы разом, он хорош снаружи, но запредельно пуст внутри.
Фильм, чего уж, не балует неожиданностями, но старается держать нас в тонусе.
Боевик с элементами фильма-катастрофы получился в целом крепкий, но весьма средненький.
Второсортный во всех отношениях блокбастерный триллер о бывшем спецназовце, который спасает родных в захваченном бандитами небоскребе.
Хорошо хоть, что кино получилось зрелищное, красивое и смешное – после его просмотра выходишь с улыбкой на губах и порцией позитива, а не мыслями о том, что это был «очередной типичный блокбастер».
Хотелось бы посмотреть в глаза человеку, который в 2018 году решил сделать напрочь лишенный чувства юмора ремейк "Крепкого орешка" - при том, что сам "Крепкий орешек" был очень остроумным.
В меру короткий, драйвовый и не лишенный юмора, фильм, к сожалению, даже не пытается претендовать на что-то большее. Но с поставленной задачей – развлечь зрителей – справляется прекрасно.
«Вышибалы», «Мы — Миллеры» и «Полтора шпиона» хороши, а вот снимать серьезные боевики он не умеет, так как не владеет искусством нагнетания напряжения. Он тупо громоздит трюк на трюк, надеясь, что из этого сам собой родится саспенс. Ага, сейчас...
Весь фильм, по большому счету, держится на личном обаянии Дуэйна Джонсона и его огромном бицепсе, больше здесь ничего нет.
Посредственный, звёзд с неба не хватает, местами глупый, но зрелищный, и способен увлечь, если дать ему шанс.
Комедиограф Тёрбер почему-то отнесся к новой миссии слишком серьезно. При том что Дуэйн Джонсон (уже игравший у него в «Полутора шпионах») не только большой, красивый и сильный, но еще и смешной.
Абсолютно проходной и шаблонный блокбастер, посмотреть который можно поклонникам Дуэйна Джонсона (если такие, вообще, существуют) или от большой скуки в дождливый-предождливый день.
В новейшем "Небоскребе" ставит по ходу сюжета столько безответных вопросов, а придуманные авторами ситуации выглядят так неправдоподобно и глупо, что мгновенно улетучивается не только волнение, но и простой интерес к происходящему.
Cамые интересные сцены «Небоскрёба» показали в трейлерах, отрывках и фичуретках. Стоит внимательно посмотреть всё это добро в открытых источниках, и вы получите исчерпывающее представление о сюжете и фильме в целом. Если же попытаетесь посмотреть новинку в кинотеатре, то либо заснёте, либо заскучаете.
Впечатляюще глупое кино. Законы физики здесь вообще не работают; значительную часть проблем Сойер решает с помощью клейкой ленты.
Увы, жемчужина в этом фильме – это всего лишь здание. Хоть и самое высокое в мире, но этого мало для летнего боевика.
Чтобы найти в фильме удачные шутки, взрывные вайнлайнеры и химию между актерами, придется воспользоваться микроскопом.
Не просто плохой боевик, это плохой фильм со «Скалой», что уже своеобразный диагноз. Актера вполне мог бы заменить кто угодно, поскольку даже его обаяние не способно доставить удовольствие от просмотра.
Это фильм для фанатов Скалы. Ничего экстраординарного для жанра фильмов-катастроф он не дает, зрелищного экшена тут нет, а сюжет прост и предсказуем.