Фильм Неистовый расскажет о матери-одиночке, которая во время очередной поездки с сыном на заднем сидении машины очень зря на свою голову умудрилась поругаться на дороге с водителем соседнего автомобиля. И теперь крайне опасный человек, которому больше нечего терять, и теперь эмоционально доведённый скандальной женщиной абсолютно до точки полного кипения, начинает свою охоту за ней, её сыном и её автомобилем. Он преследует их и выходит на опасный путь мести, угрожая, как ей самой, так и всем, кто рядом. Нажившая себе безжалостного врага, она вынуждена спасаться от преследователя, желающего преподать ей хороший урок за отсутствие манер. Начинается смертельная игра, целью в которой остаётся спастись и выжить от неистового мужчины.
Режиссёром картины стал Деррик Борте (Семейка Джонсов), а сюжет сочинил сценарист Карл Эллсуорт (Неуловимые, Последний дом слева). В числе продюсеров проекта также числятся Лиза Эллзи (Девять жизней, Prada и чувства), Марк Гилл (Падение ангела, Хантер Киллер, Телохранитель киллера) и Эндрю Ганн (Плохой Санта 2, Ведьмина гора, Сказки на ночь). Музыку к напряжённому остросюжетному триллеру написал композитор Дэвид Бакли (Джейсон Борн, Славные парни, Запретное царство). Хронометраж заявлен в полтора часа и составлять 91 минуту экранного времени вместе с титрами. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с шестого августа 2020.
Актёрский состав фильма возглавляет в роли злодея Рассел Кроу (Три дня на побег, Славные парни, Робин Гуд, Совокупность лжи), а компанию ему в этом остросюжетном кино составляют Джимми Симпсон (Штурм Белого дома, Президент Линкольн: Охотник на вампиров, Безумное свидание), Гэбриел Бейтман (Думай как собака, Детские игры, И гаснет свет...), Карен Писториус (Хроники хищных городов, Свет в океане), Энн Мари Лейтон (Охотники на гангстеров), Майкл Пападжон (Стрингер, Пришествие Дьявола, Миссия Дарвина), а также Грегори Хобсон, Сильвия Грэйс Крим, Люси Фауст, Остин П. МакКензи и другие зарубежные артисты. Возрастной рейтинг картине в нашем прокате присвоен строго 18+
Бег без передышки, в который вовлекает в меру привлекательную и близкую целевой аудитории героиню её вполне понятное (хоть и неприятное) нежелание идти на уступки в пустяковом конфликте, размахом и драйвом.
Пожалуй, лучшего варианта сейчас для возобновления походов в кинозалы после долгожданного снятия ограничений не придумать. Не великого ума, зато более чем удовлетворительной развлекательной ценности, не особо прорывной, но достаточно компетентный в своём жанре фильм - из тех, что как раз приятнее всего смотреть на подобающих размеров экране, чем шире и выше, тем лучше.
Режиссер по максимуму взвинчивает темп, льет кровь, разбивает машины и постоянно акцентирует внимание на бешеном Томе с безумным лицом. Фильм легко смотрится и быстро заканчивается, не выходя из рамок стереотипного экшен-триллера, с привычной кульминацией и ожидаемой развязкой.
Авторы «Неистового» явно дают нам понять, что забыть о тормозах может любой житель большого города, подверженный стрессу из-за бешеного ритма жизни, проблем в личной и профессиональной жизни, отсутствия сна, банальных пробок.
На первый взгляд обычный дорожный триллер ставит точный диагноз обществу.
Фильм хорошо играет на чувствах недоверия к окружающим, желании укрыться где-нибудь в своем углу, лишь бы тебя никто не трогал.
Это не просто бездумное второсортное кино, призванное пощекотать нервишки.
Нравоучения «в лоб» немного смазывают общее впечатление, однако натуралистичное насилие и уйма автомобильных аварий вполне способны удержать внимание, зацепить и заставить быть сдержаннее на дороге — вдруг в соседней машине едет маньяк?
Это прямолинейное, но очень динамичное и хорошо разыгранное кино, в котором нет ничего лишнего — только дорожная ярость и ее непредвиденные последствия.
Несмотря на очевидные реверансы авторов в сторону видеопрокатной классики, картине удается идти в ногу с современными Голливудом, одержимым немотивированным насилием против женщин в эпоху победившего феминизма.
В старомодном триллере Борте, который, кажется, и не намерен искать нехоженых троп, при всей незатейливости есть второй план. Это реальность, вторгающаяся без спроса в скоростную игру на выживание.
«Неистовый» не впечатлит искушенных жанром триллера зрителей: вероятнее всего им фильм покажется набором слишком хорошо знакомых клише.
Если говорить о том, что идея фильма могла прийти в голову человеку в пробке - то с чего мы начали, то его финал явно был придуман, когда этот творец вернулся вымотанный домой и был неспособен ни о чем больше задуматься.
Простой, но доходчивый урок этики и ОБЖ одновременно: чем срываться на нехороших редисок в пробке, очереди или где угодно, лучше молча перетерпеть, и пусть его печенка пылает огнем злости.
Как динамичное приключение, стоящее пары билетов и всех мер безопасности, фильм не работает. По-настоящему интенсивных сцен в нем всего пара штук. На одном Расселле Кроу далеко не уехать. А драматургия то и дело стоит в пробках.
Не знаю, задумывался ли фильм столь умозрительным и гиперболизированным с самого начала, или получился таким из-за нехватки таланта у авторов, но подобная утрированность делает картину банальной и плоской.
По всем показателям Неистового» можно назвать типичным B-movie, которое на полной скорости, не оглядываясь назад, бездумно и яростно несётся к примитивной концовке под звучание постепенно распаляющегося саундтрека.
Полтора часа пустых персонажей, бессмысленного насилия и брутального Рассела Кроу.
Он гораздо лучше смотрелся бы на экранах домашних кинотеатров, где его посредственная режиссура и ленивый сценарий не так бросались бы в глаза.
«Неистовый» оставляет неприятное ощущение, знакомое по встречам с районными грубиянами в «Пятерочке». Допустим, кто-то сказал тебе гадость в очереди, а ты не придумал, что такого ответить ему остроумного — и ходишь, мучаешься, думаешь, как бы ты красиво мог поставить его на место буквально одной фразой.
Картина смотрится крайне пусто, а без яркого Кроу имела бы все шансы пролететь мимо больших экранов. «Неистовый» — простой и прямолинейный триллер на границе со слэшером.
Он из социального триллера превращается в мотивационную лекцию о важности тайм-менеджмента. А то, что попутно погибло дофига народу, да кого они волнуют.