Фильм Непослушная расскажет о студентке-экологе, пытающейся не дать построить небоскрёб на территории лесопарка. Удивлённый неподкупной активисткой застройщик влюбляется в девушку, хоть и понимает, что она им совершенно не заинтересована. И тогда он предлагает ей пари - провести в его обществе романтическую неделю. За это время он надеется показать ей себя, какой он человек и сколь сильно может выразить свои чувства. И если через семь дней она всё же решит разорвать отношения, то он откажется от строительства небоскрёба. Девушка соглашается на такие странные условия их свиданий, но даже не представляет, что её ждёт.
Актёрский состав фильма в главных ролях возглавляют Александр Петров и Анастасия Резник. Компанию им здесь составили: Ян Цапник, Анна Чурина, Семён Арзуманов, Никита Никитин, Владислав Ветров, Никита Тарасов и другие наши артисты сериалов и российского кино.
Картину по своему сценарию поставил Дмитрий Суворов, а сюжет вместе с ним сочинил Федор Деревянский. В продюсерах этой русской мелодрамы также значатся Андрей Ляхов и Эльвира Дмитриевская. За визуальную составляющую здесь отвечает кинооператор Павел Капинос, а художниками выступили Алина Андрейчишина и Полина Брик.
Дата премьеры в России назначена в кинотеатрах страны на День Всех Влюблённых - 14-ое февраля. Прокатчиком этой романтической картины на территории РФ выступает компания «Наше Кино». Хронометраж заявлен чуть менее полутора часов и составляет вместе с титрами восемьдесят восемь минут. А возрастное ограничение к просмотру ожидаемо выставлено строго 18+
Актеры раздеваются и хотя бы в шуточной форме говорят о сокровенном и показывают что-то больше, чем неправдоподобный секс в неудобных позах и в одежде – есть даже сцена со связыванием, правда вынесенная как будто бы немного за скобки, ближе к титрам. Игриво намекающая на то, что главное – любовь и доверие. А раз герои обрели их, то, может, и авторы, кто знает, решатся на продолжение – с веревками и плетками.
«Непослушная» в итоге оказалась сказкой с неоднозначно счастливым концом: с одной стороны, две противоположности сошлись и сделали друг друга счастливее, с другой – героиня отказалась от убеждений, которые создатели зачем-то высветили в негативном свете, и согласилась выполнять все желания зажиточного кавалера. Выйдет ли зритель из зала с чувством светлой надежды, что любой партнер готов ради него измениться, – неизвестно.
В лучшие свои моменты «Непослушная» напоминает новый сезон «Холостяка», снятый режиссёром клипов Егора Крида под музыку из эфира радио Energy, и в этом качестве её даже можно смотреть.
Снят красиво, природа радует глаз, игра актёров вполне себе сносна, саундтреки подобраны весьма кстати. Как фильм на один раз, чтобы провести вечер — сойдёт, но не более того.
Альтруизмом здесь и не пахнет. Трудно проникнуться сочувствием к персонажам, которые беззастенчиво матерятся, как сапожники без видимых на то причин (то есть кирпич никому на ногу ни разу не падает). Единственный, у кого трехэтажно выражаться в кадре получается действительно смешно — это Ян Цапник. Но есть опасность, что его бенефис значительно померкнет после того, как для прокатной версии все скабрезные словечки будут старательно вымараны.
Тот вихрь сексуальных безумств, в который погружались персонажи «Пятидесяти оттенков серого», в русской вариации ограничивается лишь намеками и шутками.
Бедность интерьеров и локаций объясняется, вроде бы, спешкой — кино сильно хотели сделать ко Дню всех влюбленных, чем объясняется бедность сценарной фантазии — вопрос философский и уводящий нас от кинематографа в социальные сферы.
Фильм вроде как претендует на некую драматургию, но фактически она отсутствует. Название не соответствует содержанию — героиня с самого начала не скрывает, что ей очень нравится жить с миллиардером и терпеть его откровенные эротические эксперименты.
Приходите вы, допустим, в кино на «Непослушную», чтобы прелестями Анастасии Резник полюбоваться, а вам в придачу о проблемах современного градостроительства рассказывают. Приятное с полезным, так сказать. Очень правильный подход Дмитрий Суворов придумал, почаще бы так.
В фильме очень много кринжа. Да что там, каждая секунда этого фильма — лютый кринж. К концу картины устаешь смеяться от нелепости всего происходящего, а лента без малого идет два часа!
Это скучнейшее, нуднейшее, а главное — аморальное кино, которое прикидывается феминистской драмой, а на деле как бы говорит: все вы, бабы, идейные, пока не попадете в лапы мужика с властью и деньгами. Было бы странно ожидать чего-то другого от фильма по сценарию двух мужчин, и тем не менее вместо катарсиса с духовным очищением обоих персонажей, которые обновляются через экстремальные практики секса, получаем кино про гибрид абьюза с гламуром.