В "Несносных боссах" предугадать развитие событий абсолютно невозможно! Сет Гордон вместе со своими тремя сценаристами придумал такую цепочку событий, что остаётся только стоя аплодировать. Чего только стоит персонаж Джейми Фокса! Актёрский состав – это отдельная песня. Думаю, что собрать звёздное трио Спейси-Энистон-Фаррелл для Гордона стоило больших трудов. Сет и продюсеры картины видимо обладают талантами убеждения, но им удалось уговорить этих корифеев сыграть совсем несвойственные им роли. "Несносные боссы" на данный момент являются безусловно лучшей комедией 2011 года.
Хоть этот фильм и является по сути чистой комедией, из него можно вынести некоторые поучительные моменты. Если твоя карьера сложилась и тебя есть подчиненные, то не злоупотребляй своей властью и не унижай их. А если серьезно, то тема противостояния офисного планктона и начальства является одной из самых наболевших и актуальных в современном обществе. И помните, самое главное, этот фильм не был призывом к действию!
Довольно смешное кино, в котором голливудские звезды высмеивают свои традиционные амплуа. Бунт против начальников в данном случае более чем оправдан личностями самих боссов: похотливой врачихой Дженнифер Энистон, снобом-психопатом Кевина Спейси и главным украшением фильма — плешивым дерганным наркоманом Колина Фаррелла. В реальной жизни их наверняка стоило бы удавить, но кино с ними почему-то хочется смотреть и смотреть.
Авторы прибегли к забавному принципу отбора актёров и актрис. Признанные кинематографические кумиры довольствовались мало того что заведомо неблагодарными ролями на втором плане, так ещё – предстали в максимально отталкивающем и двусмысленном виде.
В общем, выразимся так — «Несносные боссы», может, не изменят ничьей жизни, но провести с ними то время, которое они идут, совершенно не жалко. Вердикт Кочерыжкина — не самые худшие девяносто восемь минут в чьей-либо жизни.
То, что могло бы сделать эту комедию по-настоящему черной — насилие, коррупция, секс в наказание, — оказывается поводом для примитивных гэгов, лишенных как смелости, так и убедительности. Единственный, кто демонстрирует хоть какое-то старание, — Энистон, впервые в карьере разговаривающая почти исключительно матом. Но даже и ее грязные тирады кажутся насквозь просчитанными сценами, вырезанными цензурой из того эпизода телекомедии, «в котором Рэйчел нецензурно описывает устройство своих гениталий».
Вообще это была интересная идея – пригласить первоклассных актеров на роли жертв третьестепенных. Однако последние даже этот классический сюжет превращают не в черную комедию, не в винегрет а-ля Гай Ричи, как можно было ожидать, а в набившие оскомину кевинсмитовские посиделки великовозрастных неудачников.