Фильм Нет расскажет о жителях небольшого ранчо, чья размеренная и привычная жизнь рушится с появлением в небе загадочного облака. Чем больше странных происшествий начинает твориться вокруг, тем отчётливее для местных становится внеземное вмешательство инопланетных сил в их маленький мир. Пытаясь во всём разобраться, они пытаются выжить и сообща противостоять вторжению. У каждого из них свои личные проблемы и взгляды на ситуацию, но всем стоит поскорее решить бежать или сражаться пока для человечества не стало слишком поздно.
Этот фантастический ужастик по своему сценарию поставил Джордан Пил (Прочь, Мы). В продюсерах также числятся Иэн Купер (Кэндимен) и Роберт Граф (Руби Спаркс, Серьёзный человек). За операторскую работу и визуальный ряд здесь отвечает Хойте Ван Хойтема, за монтаж Николас Монсур, а за музыкальное сопровождение Майкл Эбелс, работавший и над предыдущими фильмами Джордана Пила.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Дэниэл Калуя (Чёрная Пантера, Добро пожаловать в капкан, Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка), Кеке Палмер (Стриптизёрши, Психоаналитик, Чистильщик), Стивен Ян (Минари), Майкл Уинкотт (Призрак в доспехах, Хичкок, Однажды в Голливуде), Ренн Шмидт (Ради всего человечества), компанию им составили Кит Дэвид (Славные парни, Облачный атлас, Письмо счастья), Барби Феррейра, а также Брэндон Переа, Майкл Р. Буш, Донна Миллс и другие.
Дата премьеры в России ожидается в кинотеатрах по стране с 11-ого августа 2022 года. Прокатчиком картины на территории РФ выступает компания «UPI». Хронометраж у хоррора заявлен более двух часов и составляет сто тридцать пять минут. Возрастное ограничение картине в нашем прокате присвоено с пометкой 16+
Джордан Пил снова это сделал, спору нет. Используя классическую хоррор-завязку, он подарил всем нам нечто необычное и провокационное.
Фильмы Пила всегда завязаны на социальной повестке, но никогда не подаются в нарочитой манере, стараясь вбить в голову зрителя простые истины. Режиссер делает зрелищное кино, и по сути оно похоже на мозаику составленную из маленьких фотографий: можно разглядывать отдельные детали, каждая из которых будет нести в себе историю, но если отойти на пару шагов назад, то вырисовывается цельная картина.
Даже если вам по каким-то причинам не понравится сюжет и идеи фильма, вас порадуют динамичные погони, интересные ракурсы, масштабная съемка и снятые в формате документалки сцены (повеяло «Монстро»). В итоге визуально фильм мимикрирует то под хоррор, то под приключенческий сай-фай.
От начала и до самого конца хоррор остаётся увлекательной историей, а не разваливается на несколько эффектных зарисовок. И пускай градус социальной проблематики заметно снизился, фантастический фильм ужасов всё равно подкидывает пищу для размышлений и заставляет задуматься о вечном.
Пил, который еще никогда не был так близок к М. Найту Шьямалану, играет с кинообразами от дешевой фантастики 1950-х до исполинских конструкций Спилберга, расписываясь в почтении, но пытаясь посмотреть свежим взглядом и на зеленых человечков. В его ненадежном мире даже летающая тарелка — вроде бы очень определенный знак — может быть не тем, чем кажется.
Джордан Пил, конечно, и ремесленник, и шоумен. Он слишком серьёзный мыслитель, чтобы прибегать к ярким но легкомысленным эффектам, и слишком талантливый артист, чтобы заменить сложный сюжет линейным повествованием. Вместо этого он упивается парадоксами. Мораль «Ноу» - «отвести взгляд», но от его фильма нельзя оторвать глаз…
Мистический неовестерн о летающей тарелке, который может не понравиться, но точно удивит.
Джордан Пил представляет идею о том, что пленка становится единственным способом задокументировать нашу реальность, придать ей подлинность. Правда, очарование местами загадочного фильма об инопланетном вторжении, снятого, между прочим, оператором «Интерстеллара» Хойте ван Хойтема, да еще и в формате IMAX (иронично, правда?), проявляется лишь в стертых жанровых границах. «Нет» в самом деле не похож на прошлые, феноменально успешные фильмы Пила. Его авторская фантастика о конфликте видящего и видимого и страхе перед Другим обладает своей интонацией, но здесь нет ни одной свежей и смелой мысли. «Нет» – би-муви в чистом виде. Великое? Nope.