В фильме Невеста главная героиня - молодая девушка Анастасия сразу после свадьбы настаивает поехать к родственникам мужа в маленький городок. Однако вместо веселья в семейном кругу на месте девушке начинают сниться страшные сны и появляются плохие предчувствия. Родственники мужа желают провести некий древний обряд, согласно народным традициям, тем временем Настя находит странную шкатулку с фотографиями мёртвых людей.
Очень компетентная и хорошо продуманная работа в жанре готического хоррора несколько подпорчена отсутствием смелых решений, но с задачами увлечь и напугать «Невеста» справляется на «очень хорошо».
В России, кажется, научились снимать фильмы ужасов. Пока — не идеально, но уже вполне технично.
Подгаевский уже второй фильм подряд сам пишет сценарии и, к сожалению, перетаскивает одни и те же сюжетные проблемы из проекта в проект.
«Невеста» предлагает компромисс старой и новой эпох. Насколько удачный – судить зрителям. Но то, что это движение в правильном направлении – бесспорно.
Все недостаточно страшно и слишком глупо. Да, движение в нужную сторону чувствуется, но, простите, после просмотра «Невесты» я не буду шарахаться от собственной тени и спокойно засну, и мне не будут всю ночь сниться кошмары.
На протяжении просмотра не покидает ощущение, что в России не только должны, но и могут снимать достойное темное кино, так что есть все основания полагать, что со второй попытки Подгаевский покорит-таки новую вершину.
Противостояние кровожадных традиций и современности подано будто бы с точки зрения мёртвой невесты из пролога, а не с позиции современной девушки, которая столкнулась со странными обрядами своего не менее современного жениха.
Очень среднее кино, в котором есть качественная визуальная составляющая и какой-никакой саспенс, но в целом фильм воспринимается как манипулятивное подражание западным жутикам и не более того.
Еще один ужастик и еще один провал из-за собственных амбиций и чрезмерной уверенности в себе. Из «Невесты» вполне мог вырасти настоящий хит — потенциал у картины был огромный.
История, изложенная в «Невесте», — это набор штампов из десятков фильмов ужасов.
«Невеста» по-прежнему похожа на смелую, но небрежную попытку «сделать зрителю страшно».
Зритель нормального фильма ужасов должен на время сеанса превратиться в испуганного ребенка. Зритель "Невесты" ощущает себя, напротив, мамой.
Обосновать мотивацию призрака-монстра? Зачем? Призрак - злой и кровожадный, потому что ему так положено: он же призрак. Растолковать, почему терроризируемые злым духом обитатели дома просто не съедут из него куда подальше, последовав успешному примеру жениха-фотографа? Пфф!
Персонажи с энтузиазмом лезут куда не нужно, заглядывают куда не просят, не слушают предостережений, а в конце доводят эту глупость до абсолюта, даже по меркам фильма ужасов.
«Невеста» оказывается ущербно пустой и попросту опускает руки, скатываясь до истории, рассказанной бабушкой-маразматичкой. Без деталей, без логики, без эмоций
Всё, что касается истории, персонажей и их взаимодействия (да и режиссуры, в принципе), описывается коротким и ёмким образным выражением "Ниже плинтуса".
Мало того, что испортили нестандартную задумку, нестандартную идею, легенду, так ещё и конец сделали настолько безобразно шаблонный, что остаётся бесконечное разочарование от картины.