Фильм Никто расскажет о человеке, казалось бы, самом обычным и ничем не примечательном. Он живёт привычной обыденной жизнью, но однажды вмешивается в уличную потасовку, спасая женщину от уличных хулиганов. Когда один из уличных бандитов оказывается по его вине на больничной койке, за главным героем и его семьёй начинают охоту. Преступник оказывается братом крайне влиятельного гангстера, который теперь жаждет мести. И вот однажды в дом обычного человека вламываются настоящие убийцы. Но, чтобы защитить свою жену и детей, он будет стоять до самого победного конца и ни перед чем не остановится.
Постановщиком криминального боевика выступает Илья Найшуллер (Хардкор), а сюжет придумал Дерек Колстад (Джон Уик 3). В продюсерах проекта числятся Браден Афтегуд (Ветреная река, Уцелевший), Келли МакКормик (Исчезновение на 7-й улице), Боб Оденкёрк и другие. За операторскую работу отвечает Павел Погоржельский, а музыку к напряжённому триллеру написал Дэвид Бакли (Гренландия, Неистовый, Падение ангела). В нашем прокате картине присвоен возрастной рейтинг ограничения строго 18+.
Актёрский состав фильма возглавляет Боб Оденкёрк (Маленькие женщины, Та еще парочка, Секретное досье). Компанию ему в этом криминальном экшене составили: Конни Нильсен (Чудо-женщина: 1984, Морские паразиты, Лига справедливости), Кристофер Ллойд (Уйти красиво, Последний звонок, Самый страшный фильм), Жан-Поль Мано, Гейдж Манро, Пол Эссимбр, Хамберли Гонсалес, Пэйсли Кэдорат, Арая Менгеша и даже Алексей Серебряков (Ван Гоги, Легенда о Коловрате, Левиафан). Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с восемнадцатого марта 2021 года.
История, стало быть, - о том, как мужик психанул и что из этого вышло. Учит нас вежливо себя вести в общественном транспорте и не пытаться бежать от себя. Это что касается воспитательной нагрузки.
Стоит отдать Илье Найшуллеру должное – с относительно скромным бюджетом и колоритным многонациональным актёрским составом молодому режиссёру удалось снять запоминающийся боевик, смотрящийся не стыдно среди прочих образчиков жанра.
Финальной пострелушке не хватило бюджета и напряжения, заимствования из Call of Duty были лишние. Однако при бюджете в $ 16 млн долларов жаловаться на такое грешно, тем более что самым важным является то, что фильм доставляет положительные эмоции.
Несмотря на то что триггером здесь становится слепой случай, все развешанные ружья стреляют точно в цель, а когда одна дверь закрывается – обязательно открывается другая.
Это по всем параметрам отличный комедийный боевик с удачными вкраплениями драмы и той чистой энергией, которую подрастеряли сиквелы «Джона Уика».
Качественно снятый боевик, уносящий зрителя в полтора часа самозабвенного драйва.
Здесь Оденкёрк ничуть не уступает по крутизне Уиллису образца того времени, когда «боевик с Брюсом Уиллисом» был отдельным жанром, а не как сейчас – фактом третьесортного кино.
Ничего такого, чтобы вот прям "Ах", мы тут не увидели, но фильм понравился, а кроме того, есть определенная гордость за то, что российские режиссеры уже нынче и в Америке котируются, причем выдают достойный продукт, а не совсем странную невнятицу, как это получилось у Бекмамбетова с его президентским охотником на вампиров.
Бодрый криминальный боевик с по-своему изящными вкраплениями черного юмора, который украшают брутальный и зрелищно поставленный экшен, а также главный герой в талантливом и харизматичном исполнении Боба Оденкерка.
Помимо того, что вы посмотрите достаточно забавный фильм, вы также поддержите режиссёра Илью Найшуллера и хорошие сборы фильма помогут ему продолжить карьеру в кинематографе и работать над блокбастерами мирового уровня.
Экшен тут снят изобретательно и красиво — без трясущейся камеры и припадочного монтажа, но в отличие от того, что мы видели в «Хардкоре», пока не тянет на уникальный почерк режиссёра, по которому его можно будет узнать и через много лет.
Единственная проблема лежит не в плоскости зрелища, а там, где начинается смысл. Все заезжие русские играют членов мафии, причём совершенно отмороженных.
Коллизией фильма становится древняя дилемма, которая в наш век борьбы с насилием приобретает новый смысл: достойно ли смиряться под ударами судьбы или надо оказать сопротивление? Герой боевика, очевидно, выбирает «бить».
Воспринимать «Никто» без иронии, учитывая не столько биографический, сколько фильмографический бэкграунд Найшуллера, довольно трудно.
Пробелы в мастерстве Найшуллер более-менее компенсирует горящими глазами. Плюс исходный текст в чем-то поинтереснее (и, прости господи, глубже) истории про месть за собачку, подаренную покойной женой, — кино, в конце концов, о кризисе среднего возраста и семейных ценностях.
Фильм, который наверняка понравится тем, кто скучает по популярным в свое время боевикам, вроде «Крепкого орешка» и «Смертельного оружия». Это такой blast from the past, взрыв из прошлого.
Бодрый, живой и зрелищный боевик, умудряющийся не только развлечь, но и затронуть интересные темы.
Странный, но хороший фильм, который хочется назвать более грамотно сделанным первым «Джоном Уиком». И по режиссуре, и по сценарию, и в плане распределения экшен-нагрузки по хронометражу.
Это просто неплохое, крепкое кино не без лёгкого очарования, но без какой-либо харизмы, кроме главного героя. Для сравнений с «Уиком» «Никто» не хватает стиля, с «Уравнителем» – антагонизма, с «Адреналином» или «Пристрели их» – зубодробительности и безбашенности.
Найшуллеру все еще не хватает чувства меры. Безумие и абсурд на экране продолжают нарастать – в финале Оденкерк, рэпер RZA и старичок Кристофер Ллойд отстреливаются от орд русских бандитов в феерическом экстазе. Это забавно, и видно, с какой любовью режиссер живописует насилие и убийства. Но, как и «Хардкору», «Никто» не хватает чего-то большего, чтобы остаться в памяти после просмотра – сцены драк, даже самые безупречные, быстро растворяются в голове.
Очередной закос под боевики 90-х, но теперь уже безо всяких элементов новизны вовсе. Самое обычное мозгоотключательное кино, которое нынче обычно продают «Нетфликсу» и даже не пытаются показывать в кино.