Фильм Ночная смена - это новая комедия о мужском стриптизе от знаменитого кинорежиссёра Марюса Вайсберга (8 новых свиданий, Бабушка лёгкого поведения), главные роли в которой исполнили Владимир Яглыч и Павел Деревянко. Дата выхода в кинотеатрах России запланирована на двадцать первое июня 2018 года.
По сюжету картины главный герой Макс лишается своей работы на заводе, но не собирается сообщать об этом семье и срочно ищет временную подработку, чтобы спасти финансовое положение. Под руку подворачивается весьма перспективное предложение от бывшей одноклассницы, она предлагает Максу стать стриптизёром. Но скрывая свою новую профессию от супруги, главный герой то и дело вызывает у неё много нехороших подозрений, а сам постоянно попадает в глупые, нелепые и смешные ситуации, постепенно и вовсе теряя её доверие. Чтобы спасти свой брак и вернуть расположение женщины своего сердца он просит своих новых друзей - коллег из стрип-клуба, однако это может привести к ещё большему забавному беспорядку во всей жизни Максима.
Актёрский состав фильма порадует любителей российских комедийных звёзд. Здесь снялись Павел Деревянко, Владимир Яглыч, Наталья Бардо, Ксения Теплова, Сергей Глушко, а также Елена Валюшкина, Валентина Мазунина и многие другие. Режиссёром выступил Марюс Вайсберг.
Ожидаемой “клубнички” в кадре нет практически: одна как бы постельная сцена глубоко второстепенных персонажей, пара поцелуев и много болтовни вроде бы и откровенной, но так завуалированной, что даже в присутствии детей будет не стыдно.
Комедий, а особенно хороших и действительно смешных появляется все меньше и меньше. Поэтому «Ночная смена» - как глоток свежего воздуха для зрителя, застрявшего между блокбастерами с многомиллионными бюджетами и артхаусными историями.
«Ночная смена» — нормальный одноразовый фильм. Он слишком простой, чтобы остаться в памяти и слишком несмешной, чтобы воспринимать его как комедию.
Фильм получился действительно смешным. Марюс Вайсберг снова применил свою коронную формулу - сгенерировал массу нелепых, абсурдных, а порой эпичных и откровенно фееричных ситуаций.
Вайсберг умышленно обходит все серьезные темы, чтобы зритель не отвлекался от гэгов, а местами подстраивает все так, что найдется и где слезу пустить.
«Ночная смена» получилась исключительно увлекательной и динамичной во многом благодаря грамотно подобранному саундтреку.
Глупая и пошлая, но не лишенная обаяния романтическая комедия о сварщике, который вынужден танцевать стриптиз.
Принципиальное отсутствие глубины в изображении проблемы, подчеркнуто простецкий, пошловатый юмор, неуютная неловкость, которую периодически ощущает зритель.
«Ночная смена» в полной мере попадает под характеристику, которую одна из участниц событий выдаёт своим коллегам по клубной сцене: «Здоровые мужики с детским мозгом». Со всеми соответствующими вытекающими.
Замах у Марюса Вайсберга был дерзкий, получиться могло смешно и ярко, а не получилось от того, что струсили, выключили чувство юмора, включили в себе цензоров и морализаторов.