Фильм Ночной портье расскажет о человеке по имени Барт Бромли, страдающем аутизмом. Так как у него большие сложности в общении с людьми и окружающими, ему подыскали подходящую работу в ночную смену. Он работает портье в отеле и регулярно делает записи о постояльцах, наблюдая через обилие встроенных повсюду скрытых камер. Главный герой верит, что такая близость с постояльцами помогает узнать о них побольше и наладить контакт в случае необходимости. И вот однажды в самую обычную рабочую смену он внезапно оказывается единственным свидетелем убийства девушки, а вскоре и главным подозреваемым по этому делу. Теперь, благодаря своим навыкам и увлечению слежкой, ему предстоит оправдать самого себя и найти истинного виновного в убийстве.
Сочинил этот сюжет и выступил постановщиком картины Майкл Кристофер. В продюсерах проекта Робби Бреннер (Далласский клуб покупателей, Космос между нами, План побега 2), Билл Бромили и Шэнан Бекер. Музыку к этому детективу написал Эрик Холл. А хронометраж у данного драматичного кино заявлен ровно полтора часа и составляет девяносто минут вместе с титрами. Ожидается, что в прокате РФ рейтинг возрастного ограничения будет выставлен 18+
Актёрский состав фильма возглавляет Тай Шеридан (Люди Икс: Тёмный Феникс, Первому игроку приготовиться, Скауты против зомби). Компанию ему в данном триллере составили: Ана де Армас (Не время умирать, Достать ножи, Бегущий по лезвию 2049), Джон Легуизамо (Игры с огнём, Повар на колесах, Линкольн для адвоката), Джонатон Шек (Геракл: Начало легенды, День мертвецов: Злая кровь), Остин Арчер, а также здесь снимались Хелен Хант, Джои Миясима, Жак Грэй и другие зарубежные артисты. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться с пятнадцатого октября 2020 года. Прокатчиком картины в РФ выступает компания «Каскад фильм».
Пугающая практика вторжения в частную жизнь в "Ночной портье" у Кристофера не получает ни малейшего намека на осуждение, напротив, все склоняется к тому, чтобы показать, что Барт вроде бы парень доброй души, который стал жертвой собственной системы наблюдения.
Напоминает о себе детективная паутина Кристофера лишь в конце, являясь слабым звеном фильма, тогда как основной интерес представляет детализация образа героя, от которой, однако, при всем мастерстве Шеридана и удачно заданном ритме также не остается чувства насыщения.